Автозаводская метро какая ветка цветом
Перейти к содержимому

Автозаводская метро какая ветка цветом

  • автор:

Станция метро Автозаводская в Москве это какая ветка? Какой цвет?

Станция московского метрополитена «Автозаводская» была открыта 1-го января 1943-го года под названием «Завод имени Сталина». Название это она носила вплоть до 1956-го года, когда обрела текущее название.

Находится она в Даниловском районе Южного Административного округа Москвы.

Расположена на Замоскворецкой линии. На схемах метро эта линия изображается тёмно-зелёным цветом. Цифровое обозначение: №2.

Станция метро «Автозаводская» расположена между станциями «Павелецкая» и «Технопарк».

Также c неё можно пешком добраться до одноимённой станции МЦК (Московского Центрального Кольца).

Выходы в город со станции ведут на улицы Автозаводская и Мастеркова.

Московский Метрополитен

Замоскворецкая линия («зелёная ветка») московского метро была открыта для пассажиров 11 сентября 1938 года, и до 1990 года носила название «Горьковско-Замоскворецкая».

В состав линии входит 20 функционирующих и 1 строящаяся станция, а эксплуатационная длина составляет 36.9 км. Среднее время поездки по всей «ветке» — 52 минуты.

Замоскворецкая линия одна из самых загруженных линий Московского метрополитена. В часы пик интервал между поездами составляет менее 90 секунд.

Станции и переходы Замоскворецкой линии метро

  • Речной вокзал
  • Водный стадион
  • Войковская
  • Сокол
  • Аэропорт
  • Динамо
  • Белорусская , переход на станцию:
    • Белорусская(Кольцевая линия)
    • Пушкинская(Таганско-Краснопресненская линия)
    • Чеховская(Серпуховско-Тимирязевская линия)
    • Охотный ряд(Сокольническая линия)
    • Площадь Революции(Арбатско-Покровская линия)
    • Третьяковская(Калужско-Рижская линия)
    • Третьяковская(Калининская линия)
    • Павелецкая(Кольцевая линия)
    • Каширская(Каховская линия)
    • Зябликово(Люблинско-Дмитровская линия)

    Автозаводская линия (Минск)

    Линия-3

    У этого термина существуют другие значения, см. Автозаводская линия.

    Одна из двух действующих линий Минского метрополитена. Является второй линией и обозначается на схемах красным цветом. Введена в эксплуатацию 31 декабря 1990 года. Включает в себя 14 станций.

    Линия пересекает Минск с юго-востока на запад.

    Станции [ ]

    Государства [ ]

    Ссылки [ ]

    • Автозаводская линия (Минск)Википедия
    п • о • р Муос
    Персонажи Радист • Александр Расанов • Глава Совета • Степаныч • Дехтер • Комиссар • Ментал • Алексей Родионов • Бульбаш • Галина Коржаковская • Лекарь • Талаш • Катя • Кирилл Батура • Лёнька • Митяй • Степан Дубчук • Майка • Рэй Славински • Губернатор Немига-Холл • Нинка • Геннадий Глинский • Валерий Иванюк • Семён Тимошук • Запашный • Удовицкий • Шурба • Александр Заенчковский • Корень • Кукла • Драйв • Марго • Москвин
    Существа Молох • Шатун • Хозяин • Кот • мутировавший гриб-пеницил • Нопс • Тузик
    Упоминаются: Бульдоги
    Локации Московский метрополитен: Арбатская • Тверская • Боровицкая
    Беларусь: Борисов • Минск • Муос • Вокзал • Университет • Свято-Ефросиньевский монастырь • Бункер Театра Оперы • Машеровские переходы • Новосёлкино • Гараж • Большой Проход • Минский метрополитен
    Автозаводская линия: Могилёвская • Автозаводская • Партизанская • Тракторный завод • Пролетарская • Первомайская • Нейтральная • Немига-Холл • Фрунзе-Кэпитал • Молод-Парадиз • Вест-Гейт • Спортивная • Кунцевщина • Каменная горка
    Московская линия: Институт культуры • Площадь Независимости • Октябрьская • Площадь Победы • Площадь Якуба Коласа • Академия наук • Парк Челюскинцев • Московская • Восток • Борисовский тракт • Уручье
    Литва: Военная база США в Литве
    Организации Полис (Совет Полиса • Брамины • Кшатрии) • Красная Линия • Четвёртый Рейх • Арбатская конфедерация • Уновцы
    Минск: Минское управление оборонными сооружениями • лесники • Партизанская конфедерация • Центр • нейтралы • ходоки • диггеры (светлые диггеры • дикие диггеры) • Земляне • Штаты Америки • Белорусские Национальные Силы • Мавританское королевство • Независимые Станции Востока • Ленточники • милитария Северова • Республика
    Упоминаются: Ганза
    Оружие АКСУ • АПС • Арбалеты • Секачи
    Техника и Технологии Камбала • Термальная электростанция
    События Последний Бой
    Экономика Картофель
    Прочее Цивилизация • Верхний лагерь • Нижний лагерь • Уровень Значимости • Поэма Знаний
    Захар Петров • Илья Яцкевич • Вселенная Метро 2033

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Как появился уникальный облик станции метро «Автозаводская»

    Как появился уникальный облик станции метро «Автозаводская»

    11 августа 51 год назад «Автозаводская» перестала быть конечной на Замоскворецкой линии — 11 августа 1969 года открылось продление ветки — «Коломенская», «Каширская» и «Варшавская». Об этих станциях и рассказывает «Вечерка». «Автозаводскую» запустили зимой 1943 года, когда шла Великая Отечественная война. — Сидя за эскизами станции «Завод имени Сталина», архитектор Душкин то просил жену Тамару Кетхудову сыграть ему фугу Баха, то углублялся в труд Тимирязева «Жизнь растения». Первое, что бросается в глаза на «Автозаводской», — это сходство с «Кропоткинской». Автор развивает найденную за восемь лет до этого тему расширения и устремления вверх колонн. Желто-лиловый алтайский мрамор ороктой и черный диабаз. Светом архитектор традиционно манипулирует, как будто эта субстанция имеет вес и объем. Станция насыщена декоративным искусством, посвященным подвигу советского народа во время Великой Отечественной войны, — рассказала искусствовед Евгения Гершкович. Станции, которые продлили зеленую ветку — «Коломенская», «Каширская» и «Варшавская», — украшены скромнее. На «Коломенской» путевые стены отделаны желтой керамической плиткой, снизу декорированы серым мрамором, колонны — серым мрамором. Пол выложен гранитом серого по краям и красного в центре цветов. Станцию украшают чеканные медные вставки «С чего начинается Родина». На «Каширской» колонны облицованы красно-коричневым мрамором, из-за которого для различия этот зал называют «Каширской-красной», в отличие от «Каширской-серой» — восточного зала, пол выложен серым гранитом. На «Варшавской» путевые стены были отделаны белой с голубым отливом керамической плиткой, а также коваными изображениями Варшавы. Четырехугольные, расширяющиеся кверху колонны были облицованы серо-желтым мрамором с голубыми вкраплениями. Пол покрыт гранитом. Кстати, переход между станциями «Севастопольская» и «Каховская» — самый короткий в Московском метрополитене, не считая пересадки, на которых можно не покидать платформу. На путевой стене «Каширской» находится изображение другой станции — «Маяковской». На стене декоративная панель украшена видами подземки и столицы. Читайте также: Новая станция метро появится на востоке Москвы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *