Мцд 2 курская как пройти
Перейти к содержимому

Мцд 2 курская как пройти

  • автор:

Ст. «Курская» Четвертого московского центрального диаметра на карте — как добраться, пересадки

Проведены работы по модернизации и интеграции действующего вокзального комплекса с МЦД-4.

Находится в Центральном административном округе (Басманный район)

Выход к улицам

Как добраться

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

До этой станции метро

остановка Метро Курская (280 метров)

Баррикадная — 23 остановки на автобусе Б

Добрынинская — 12 остановок на автобусе Б

Комсомольская — 38 остановок на автобусе 40

Красносельская — 40 остановок на автобусе 40

Красные ворота — 34 остановки на автобусе Б

Марксистская — 6 остановок на автобусе Б

Октябрьская — 14 остановок на автобусе Б

Павелецкая — 9 остановок на автобусе Б

Парк Культуры — 16 остановок на автобусе Б

Площадь Ильича — 7 остановок на автобусе 40

Римская — 7 остановок на автобусе 40

Серпуховская — 12 остановок на автобусе Б

Смоленская — 19 остановок на автобусе Б

Сокольники — 52 остановки на автобусе 40

Сухаревская — 31 остановка на автобусе Б

Трубная — 30 остановок на автобусе Б

Казанский вокзал — 37 остановок на автобусе 40

Ленинградский вокзал — 39 остановок на автобусе 40

Серп и Молот — 7 остановок на автобусе 40

Ярославский вокзал — 39 остановок на автобусе 40

остановка Курский вокзал (320 метров)

Авиамоторная — 15 остановок на трамвае 32

Бауманская — 14 остановок на трамвае 4

Бульвар Рокоссовского — 40 остановок на трамвае 4

Измайлово — 32 остановки на трамвае 32

Лефортово — 19 остановок на трамвае 32

Маяковская — 14 остановок на автобусе Б

Партизанская — 32 остановки на трамвае 32

Семеновская — 27 остановок на трамвае 32

Все варианты (28)

От этой станции метро

от остановки Метро Курская (280 метров)

Баррикадная — 23 остановки на автобусе Б

Добрынинская — 12 остановок на автобусе Б

Комсомольская — 38 остановок на автобусе 40

Красносельская — 40 остановок на автобусе 40

Красные ворота — 34 остановки на автобусе Б

Марксистская — 6 остановок на автобусе Б

Октябрьская — 14 остановок на автобусе Б

Павелецкая — 9 остановок на автобусе Б

Парк Культуры — 16 остановок на автобусе Б

Площадь Ильича — 7 остановок на автобусе 40

Римская — 7 остановок на автобусе 40

Серпуховская — 12 остановок на автобусе Б

Смоленская — 19 остановок на автобусе Б

Сокольники — 52 остановки на автобусе 40

Сухаревская — 31 остановка на автобусе Б

Трубная — 30 остановок на автобусе Б

Казанский вокзал — 37 остановок на автобусе 40

Ленинградский вокзал — 39 остановок на автобусе 40

Серп и Молот — 7 остановок на автобусе 40

Ярославский вокзал — 39 остановок на автобусе 40

от остановки Курский вокзал (320 метров)

Авиамоторная — 15 остановок на трамвае 32

Бауманская — 14 остановок на трамвае 4

Бульвар Рокоссовского — 39 остановок на трамвае 4

Измайлово — 30 остановок на трамвае 32

Лефортово — 20 остановок на трамвае 32

Маяковская — 14 остановок на автобусе Б

Партизанская — 30 остановок на трамвае 32

Семеновская — 26 остановок на трамвае 32

Где будут расположены пересадки с МЦД-2 на метро

Жители всего столичного региона с нетерпением ждут появления Московских центральных диаметров, которые должны стать, по сути, наземным метро по Подмосковью. Отправляясь по ним в столицу, не обязательно будет добираться до одного из центральных вокзалов. Например, как сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, с МЦД-2 Нахабино — Подольск можно будет пересесть на любую из четырех станций строящейся Большой кольцевой линии метро. Где еще МЦД-2 пересекается с метро, выясняла «РГ».

Напомню, Московский центральный диаметр, или МЦД-2, создается на базе действующих Курского и Рижского направлений пригородных поездов. К 2019-2020 годам по ним запланирован запуск городских электричек в тактовом движении, которые будут ходить с интервалом 4-6 минут.

Сейчас электрички ходят по расписанию с технологическими окнами. Но в принципе, доехать на них можно практически до всех линий метро. Пассажиры из Нахабино или Красногорска могут выйти в Тушино, чтобы попасть на Таганско-Краснопресненскую линию. Через пару остановок — Ленинградская, рядом с которой «Войковская» Замоскворецкой линии метро. Затем на Дмитровской — пересадка на серую ветку, на Ржевской — на оранжевую. Дальше на Каланчевской поезд подвозит к «Комсомольской» Кольцевой и Сокольнической веток, затем — на Курский вокзал с пересадками на «Курскую». Далее — открытая железнодорожная станция Новохохловская с пересадкой на одноименную станцию МЦК. Дальше — Царицыно, снова с пересадкой на зеленую линию метро, и Текстильщики — с пересадкой на фиолетовую ветку.

Когда поедет МЦД-2, в четырех местах можно будет пересесть и на Большую кольцевую линию метро. Для этого согласно проекту нового транспортного каркаса Москвы, опубликованному на портале мэра Москвы, на МЦД-2 планируется построить новую железнодорожную станцию Марьина Роща между Дмитровской и Ржевской — с нее можно будет пересесть на строящуюся «Шереметьевскую» Большой кольцевой. В транспортном узле, куда сейчас входят Ржевская Курского железнодорожного направления и «Рижская» метро, добавится еще одна «Ржевская» — Большой Кольцевой линии.

Третья пересадка появится на юго-востоке города — со станции «Текстильщики» Большой кольцевой на железнодорожную станцию Текстильщики Курского направления. И чуть дальше, в Печатниках, построят новую железнодорожную станцию, с которой так же удобно будет пересесть и на БКЛ, и на действующую станцию Люблинско-Дмитровской ветки.

Напомню, движение по еще одному Московскому центральному диаметру, МЦД-1 «Одинцово — Лобня», власти планируют запустить также в конце 2019-го — начале 2020 года. Ходить поезда по диаметрам будут по расписанию как в метро — с 5.30 утра до 1.00 ночи. Билеты на них будут интегрированы в городскую систему. По оценке экспертов, реализация шести первых проектов МЦД длиной 446 км разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.

На «Курской» наконец открыли новый вестибюль, ведущий к «Арме» и платформам МЦД

Пересадка на МЦД на «Курской» раньше была жутко неудобной. Чтобы попасть к поездам диаметров, нужно было выходить на улицу и идти к платформам через длинный подземный тоннель на Курском вокзале, собирая по пути несколько рамок досмотра. В итоге пересадка отнимала много времени и нервов.

Теперь к платформам МЦД-2 и МЦД-4 можно попасть напрямую из исторического круглого холла метро. Того самого, в котором часто играют музыканты и куда попадают пассажиры с Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, которые хотят выйти на улицу. Тоннель из этого вестибюля, минуя вокзал, ведет сначала к выходу на МЦД-4, а потом в отдельный подземный зал с выходом к платформам МЦД-2.

Из этого же подземного зала, если пройти еще дальше, можно также напрямую попасть к бизнес-центрам квартала «Арма», Мрузовскому переулку и «Винзаводу». Этот новый выход получил номер 5. Кроме того, открылся старый выход из тоннеля к улице Казакова (Нижнему Сусальному переулку).

Немного запутанно, но, если попробовать новый маршрут, можно понять, насколько стало удобнее. Теперь, главное, внимательно следить за навигацией, чтобы не свернуть куда-нибудь не туда.

До конца года новый подземный зал также обещали соединить с тоннелем №1, который приведет пассажиров из здания Курского вокзала.

rajon_pride

Спасибо всем за добрые пожелания. Мне уже гораздо лучше, а это значит, что пора выполнить обещание и показать вам завершающую часть обзора центрального участка МЦД-4. В прошлый раз мы осмотрели реконструированную Каланчёвскую, сегодня осмотрим Курский вокзал. Впрочем, там реконструкция ещё не закончена и будет на что поглядеть и в дальнейшем. Тем более, что, забегая вперёд, на Курский вокзал я приехал уже затемно, поэтому больше сосредоточился на съёмках подземных пространств, которые были лучше освещены, а в будущем хотелось бы днём поснимать уже готовый объект более подробно. Но это уже дело будущего, а сейчас посмотрим на промежуточный вариант. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки и закуски и приступим.

1. Итак, мы прибыли на новую платформу № 4 (6-7 пути), с которой отправляются поезда МЦД-4 и Горьковского направления. Вид в сторону Карачарово и Москвы-Товарной-Курской. Слева платформы для поездов МЦД-2 и ПДС Курского направления. Правее у вокзала продолжается реконструкция.

2. Из-за того, что предыдущим поездом с Каланчёвской был экспресс на Петушки с местами по билетам, на Курском вокзале скопилась неслабая толпа.

3. За забором идёт реконструкция платформ №№ 3, 2 и 1. Точнее сказать, их возводят заново. Левее идут работы в Горьковских тупиках.

4. Прогуляемся в торец платформы.

5. На светофоре горит белый крест. На этом участке всё-таки ввели систему СЦБ с подвижными блок-участками. Правда, не знаю до какой станции она действует, дальше на юг пока не ездил. Справа строится платформа № 3.

6. На 4-й пока тоже ещё не всё готово на 100%. Стоят леса. Кое-где что-то доделывают.

7. Платформа № 5 (пути 8 и 9). С момента открытия временно принимает поезда МЦД-2 в сторону Подольска, а также пригородные поезда в сторону Серпухова. Также здесь производится посадка на поезда дальнего следования на Нижний Новгород, Иваново, Белгород и Курск. За ней платформа № 6 (пути 10 и 11). С момента открытия принимает фирменные экспрессы и пригородные на Тулу и Серпухов, а также пригородные поезда в сторону Волоколамска. Далее платформа № 7 (12-й путь). С момента открытия временно принимает поезда МЦД-2 в сторону Нахабино.

8. В будущем (после окончания строительства всех путей на Курском и Горьковском направлении к 6-й и 7-й платформам должен переехать дальний пригород (во всяком случае, его часть), экспрессы и ПДС Горьковского направления.

8a. А вот как всё должно выглядеть после завершения реконструкции (источник). По клику — откроется больший размер.

9. Недооблицованная колонна.

10. Соседние платформы.

11. Спуск в находящийся пока ещё на реконструкции (но работающий) тоннель № 2. Эскалаторы смонтированы, но не действуют.

12. И внизу работы ещё немало. Но пройти можно. Во всяком случае никаких препятствий нет.

13. Точнее, они есть, но их сдвинули в сторону и ходят 🙂

14. Сам тоннель пока в старой отделке.

15. В конце его должен быть выход в сторону АО «Мосгаз» и «Армы», но там пока ширма. Строительство продолжается.

16. Поднимемся обратно наверх.

17. И пойдём смотреть тоннель № 1.

18. Лестничный сход.

19.

20. Реконструкция здесь завершена лишь наполовину. К вокзалу напрямую через тоннель не попасть. Там тоже продолжаются работы. Вот за ширмой слева.

21. Зато можно пойти направо и попасть в новый огромный подземный терминал (или распределительный вестибюль) Курского вокзала, который объединяет тоннели № 1 и № 3, а также имеет новый выход к бизнес-пространству «Арма».

22. Здесь тоже продолжаются работы.

23. И с непривычки можно потеряться. Пространство действительно огромное.

24. Куча турникетов. Видимо, для каждой платформы они со временем будут свои. Пока что они все выключены.

25. Смотрите какой длинный зал.

26. Лифт на платформу № 6.

27. Табло прибытия и отправления поездов.

28. Реально огромное пространство. Фотография в должной мере этого не передаёт.

29. Лифт к платформе № 7.

30.

31. Эскалатор. Второй расположен с другой стороны. Здесь почему-то решили сделать вот так.

32.

33.

34. Второй эскалатор.

35. Лестница на 7-ю платформу. Справа эвакуационный выход.

36. Я так понимаю, эти ограждения в будущем призваны разделять потоки к разным платформам, к каждой из которых будет вести своя группа турникетов. Но пока можно перемещаться свободно.

37. Приближаемся к тоннелю № 3. Эти турникеты работают.

38.

39. Взгляд назад.

40. Выходим в бесплатную транзитную зону.

41. Вид в сторону вокзала и метро. Вновь искусственные растения, напоминающие в этот раз фикусы.

42. А вот и новенький выход к бизнес-кварталу (бывшему Московскому газовому заводу) «Арма».

43.

44. Удобно.

45.

46. Лестница на вход. Справа также есть удобный пандус.

47. Дальше в сторону Нижнего Сусального ещё продолжаются работы.

48. Идём обратно внутрь.

49. Ещё немного вестибюля.

50. Билетные автоматы. Здесь же кассы, туалет. Но они пока, не работают. Во всяком случае, кассы. А туалет я не проверял.

51.

52. Ну очень большое пространство получилось. Поначалу народ, конечно, будет путаться. Особенно те, кто нечасто пользуется Курским вокзалом.

53. Пока в кассах продолжаются работы — билеты продают вот так.

54.

55.

56.

57. Выход в реконструированный тоннель № 3.

58. Здесь всё обновили. Прямо вход в вокзал и выход к метро. Налево платформа для D4, направо старый выход в Нижний Сусальный.

59.

60. В большом количестве присутствуют валидаторы. Потом, тут, наверное, установят турникеты.

61.

62. Напротив стоят билетные автоматы и начинается старая часть тоннеля № 3 к Нижнему Сусальному переулку и улице Казакова.

63. Тут сделали только косметический ремонт. Подкрасили в любимый цвет РЖД и лампы новые повесили.

64.

65. Но зато наконец открыли. Этого выхода люди ждали долго!

66. Свет в переулке почему-то не горел.

67. Ну и напоследок ещё один вид на портал тоннеля с электричкой сверху.

На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч на стройплощадках и не только. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *