Небельбург в какой стране находится
Перейти к содержимому

Небельбург в какой стране находится

  • автор:

Небельбург в какой стране находится

Игровое событие «Битва за Небельбург» в World of Tanks – это 6 уникальных боевых задач для каждой из сторон со своими условиями победы. Каждая боевая задача имеет собственную вымышленную предысторию, свой набор боевой техники и условия начала боя.

Ивент является полностью вымышленным и ничего общего с реальной историей не имеет. Любые совпадения являются случайными.

Главная цель – развлекательный контент, который приурочен ко Дню Победы и посвящен боевым машинам того времени.

Ивент не претендует на историчность, используемая техника имеет неисторические ттх, и была сбалансирована по нашему усмотрению.

Игровое событие «Битва за Небельбур» КОРМ2 и wot блогеры

Игровые события будут происходить на вымышленных картах World of Tanks, которые по игровой условности расположены вблизи главного города Небельбург – территории, оккупированной немецкими войсками, главного оплота всего фронта.

Войска стран содружества попытаются победить в равном, но тяжелом бою и отвоевать данную территорию.

Освещение

Главные участники события – игроки клана [KOPM2]. Также, специально для этого игрового ивента были приглашены известные танковые блогеры и вододелы.

Правила

Чтобы повысить интерес и удовольствие от мероприятия, существует ряд жестких правил, которые должны быть соблюдены каждым участником события.

Все участники будут иметь одинаковые настройки.

Прицел

Аркадный

Снайперский

Информирование

Союзники

Противники

Уничтоженные

Индикаторы событий

Индикатор обстрела

События в бою

История событий

Индикатор обстрела

Настройки игры

Часть №1

Часть №2

Персональные модификации

Любые персональные модификации запрещены.

Техника

Список техники, которая будет использоваться в ивенте.

Обратите внимание!

  • Все танки используют одинаковый набор снаряжения:
    – большая аптечка
    – большой ремкомплект
    – автоматический огнетушитель
  • Все танки по умолчанию играют без установленного оборудования, кроме карт, где оборудование предусмотрено балансом.
  • Все танки по умолчанию играют со 100% экипажем, кроме карт, где балансом предусмотрен иной экипаж.

План боевых задач на wottactic

СССР

Уровень Класс Техника
V СТ T-34
V ТТ КВ-1
V ЛТ Т-50
VI СТ T-34-85
VI ТТ КВ-2
VI САУ СУ-8
VII ТТ ИС
VII ПТ СУ-152
VII ПТ ИСУ-122С

Британия

Уровень Класс Техника
VI ТТ Churchill VII
VI СТ Cromwell
VIII САУ FV207

США

Уровень Класс Техника
V ПТ M10 Wolverine
VI СТ M4A3E8 Sherman

Германия

Уровень Класс Техника
IV ЛТ Pz.Kpfw. II Luchs
IV СТ Pz. IV D
V СТ Pz. IV H
V СТ Pz.Kpfw. IV hydrostat.
V ПТ StuG III Ausf. G
VI ПТ Dicker Max
VI ПТ Jagdpanzer IV
VI ТТ Tiger 131
VII СТ Panther
VII СТ Panther/M10
VII ТТ Tiger I
VII ПТ Jagdpanther IV
VIII ТТ Tiger II
VIII ПТ Ferdinand

Боевая задача №1

Брифинг

Наша история начинается в июле 1943 года – высадка союзных войск стран содружества у берегов Оверлорда.

Береговая линия Оверлорда протянулась на много сотен километров. На всей территории немецкие войска имеют глубокоэшелонированную оборону с фортификационными сооружениями и множеством единиц техники.

Береговая линия позволяет вести наступательные действия на различных типах техники, особенно при поддержке союзников. Даже с учетом хороших позиций атаковать только с одного направления будет опрометчиво.

Небольшой отряд из нескольких боевых единиц был десантирован в тылу противника и через определенное время должен будет помочь основным силам прорвать оборонительную линию.

Каким будет результат высадки союзных войск у берегов Оверлорда и исход битвы? Время покажет.

Боевая задача

Атака

Поджаться под первую линию обороны, объединиться и организовать наступление. Захватить базу или уничтожить всю технику противника.

Оборона

Не дать противнику захватить базу или уничтожить всю технику противника.

Техника

Атака

Кол-во Техника
12 M4A3E8
3 Cromwell

M4A3E8
Задача атаки:
Поджаться под 1 линию обороны противника, объединится и организовать наступление по обеим сторонам

Cromwell
С орудием QF 6-pdr GUN Mk. V
2 мин на раскатку
13:00 начинается бой
11:30 выезжает поддержка

Оборона

Кол-во Техника
8 Pz. IV H
5 Pz. IV S
2 Tiger 131

Немецкие танки
Все в топе.
Задача обороны: не допустить прорыва береговой линии.

Боевая задача №2

Брифинг

Готмунд – небольшое рыбацкое поселение, основанное немцами в самом начале войны. Изначально это был небольшой перевалочный пункт для рыбачьих судов, который со временем превратился в настоящий портовый город.

До начала войны никто даже не подозревал о стратегической важности этой территории. После успешной высадки армии союзников у берегов Оверлорда именно Готмунд стал ключевой точкой на карте.

Наладить поставку припасов со стороны моря через порт города – первостепенная задача для американской армии.

Немецкие оборонительные отряды отлично понимали стратегическую важность этой бухты и не планировали отдавать выход к морю без боя.

Сделав выводы после обороны Оверлорда, командование приняло решение встретить противника в пригороде Готмунда. Для немцев задача серьезно осложнялась тем, что большая часть бойцов давно не воевала (50% командиры) и в последнее время их основным занятием была рыбалка.

Боевая задача

Атака

Уничтожить всю технику противника.

Оборона

Уничтожить всю технику противника.

Техника

Атака

Кол-во Техника
7 Churchill VII
3 Cromwell
2 Wolverine
2 M4A3E8
1 FV207

Модули: Рессоры, ящик с инструментами
50% заряжающие на всех танках кроме артиллерии
Cromwell — орудие — QF 6-pdr Gun Mk. V
2 мин на раскатку
13:00 начинается бой

Оборона

Кол-во Техника
7 Tiger 131
2 Pz. IV S
2 Pz. IV H
2 StuG III G
2 Jg.Pz. IV

Сниженный обзор, 50% командиры у всех танков
50% заряжающие на всех танках
Pz. IV H — орудие — 7,5 cm Kw.K. 40 L/43
Jg.Pz. IV — орудие — 7,5 cm Pak 42 L/70
2 мин на раскатку
13:00 начинается бой

Боевая задача №3

Брифинг

Зима. Зима в военное время никогда не бывает кстати. Недостаток провизии, ресурсов, единиц техники и топлива – настоящее испытание для всех. В тяжелых погодных условиях именно тактические действия выходят на первый план.

Британская разведка сообщает: легендарный немецкий танковый ас, командир роты танков «Тигр» Томас Вольфган, в составе небольшой колонны сопровождения осуществляет передислокацию.

О мастерстве Томаса Вольфгана ходят легенды, и не зря. Сильнейший танк на вооружении немецкой армии в сопровождении верных и закаленных в боях соратников, готовых принять бой в любой момент и на любой местности.

Штаб союзных войск стран содружества молниеносно принимает решение атаковать. Чтобы подорвать моральный дух немецких солдат, необходимо уничтожить танкового аса и по возможности уничтожить всю колонну сопровождения

Боевая задача

Атака

Уничтожить немецкого танкового аса, командира роты танков «Тигр» на Tiger II.

Оборона

Уничтожить всю технику противника. Не дать уничтожить командира роты на Tiger II.

Техника

Атака

Кол-во Техника
13 T-34
2 T-50

Т-34 с пушкой 76mm Ф-34 на подкалиберах с пробитием 102мм
Задача атаки: обнаружить колону противника во главе с Tiger II и уничтожить её любым способом, при этом не допустить въезда ни одного танка на базу №1

Оборона

Кол-во Техника
10 Pz. IV H
2 Luchs*
2 StuG III G
1 Tiger II**

Особые условия

* Полная свобода действий на карте.

** Разрешен огонь только в неподвижном состоянии.

Pz. IV H — 10 c орудием — 7,5 cm Kw.K. 40 L/43
StuG III G c орудием — 7,5 cm Stu.K. 40 L/43
Задача колоны: Защищать Tiger II любой ценой, при этом доехать до базы №1

Боевая задача №4

Брифинг

Весна 1944 года. Союзные войска стран содружества обосновались у подножья горы, в небольшом поселении «Чистопруд».

Поселение располагается вдоль железной дороги, что слегка упрощает доставку припасов. Близко расположенный пруд решает вопросы с пресной водой, а высокая гора стала естественной цитаделью при обороне городка, хотя серьезных военных действий на этой территории не было уже давно.

Уже около полугода советская танковая дивизия уверенно контролирует территорию и при этом является главным поставщиком ресурсов вглубь полуострова.

Несмотря на то, что немецкие войска отступали все ближе к Небельбургу, немецкий главнокомандующий планировал масштабное контрнаступление под кодовым названием «Степь». Главная цель операции: молниеносный разгром войск противника в поселении «Чистопруд», чья оборона была существенно ослаблена затяжной зимой.

Победа в операции «Степь» станет славной страницей в истории лишь для одной из сторон.

Боевая задача

Атака

Захватить поселение «Чистопруд» или уничтожить технику противника.

Оборона

Отбить атаку на поселение «Чистопруд».

Техника

Атака

Кол-во Техника
4 Pz. IV D
3 Tiger
2 Pz. IV H
2 Pz. IV hydr.
2 Panther
2 Ferdinand

Tiger с пушкой 8,8 cm Kw.K. 36 L/56
3 мин на раскатку
12:00 начало боя, едет первая группа

Tiger с пушкой 8,8 cm Kw.K. 36 L/56
3 мин на раскатку
11:30 начало боя, едет вторая группа

Panther с пушкой 7,5 cm Kw.K. 42 L/70
Tiger с пушкой 8,8 cm Kw.K. 36 L/56
Ferdinand с пушкой 8,8 cm Pak 43 L/71
3 мин на раскатку
11:00 начало боя, едет третья группа группа

Оборона

Кол-во Техника
4 Т-34
4 КВ-2
3 СУ-152
2 КВ-1
1 T-34-85
1 СУ-8

СУ-152 с пушкой 152 мм МЛ-20 обр. 1931/37 гг.
КВ-2 с пушкой 152 мм М-10
Т-34 с пушкой 57 мм ЗиС-4
Т-34-85 76 мм С-54
3 мин на раскатку

Боевая задача №5

Брифинг

«Линия Зигфрида» – система немецких долговременных укреплений, возведённых в 1940–1944 годах вокруг города Фленсбург, который расположен западнее Небельбурга.

Самое высокое здание в центре города – главный штаб командования немецкими войсками.

Извилистые улочки позволяют зайти в тыл противнику, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.

Взятие города Фленсбург под контроль союзных войск стран содружества будет главной репетицией всей военной компании.

Но для немецкого командования атака на город не станет сюрпризом. По всей территории Линии Зигфрида расположена элитная немецкая техника, а 43-я танковая дивизия готова за считанные минуты прийти на помощь войскам, обороняющим город.

Боевая задача

Атака

Захватить командный центр в городе Фленсбург и удерживать его до истечении игрового времени или уничтожить всю технику противника.

Оборона

Уничтожить всю технику противника.

Техника

Атака

Кол-во Техника
5 T-34-85
5 КВ-1С
4 СУ-8
1 Т-50

Произвести артподготовку и атаковать центр противотанковых укреплений, захватить главное здание штаба в центре города и удерживать его до конца боя
Т-34-85 — с орудием — 76 мм С-54
1:30 мин на раскатку
в 13:30 начинается бой
до 12:00 арт подготовка
Затем в 12:00 атака центральной линии укреплений

Оборона

Кол-во Техника
13 Tiger 131
2 E-25

Обзор снижен, все командиры 50%
скорость перезарядки у всех снижена, 50% заряжающие

1:30 мин на раскатку
в 13:30 начинается бой
до 12:00 арт подготовка
в 10:00 выедет подкрепление

Вторая танковая группа должна выехать в 10:00 и помочь силам обороны Линии Зигфрида, защитить здание штаба любой ценой
1:30 мин на раскатку
в 13:30 начинается бой
до 12:00 арт подготовка
в 10:00 выедет подкрепление

Боевая задача №6

Брифинг

9 мая 1944 года, город Небельбург. Самое большое танковое сражение войны: 60 единиц различной боевой техники, огромная территория с разнообразным ландшафтом, позволяющая реализовать любые тактические решения.

В сражение под Небельбург брошены все силы и здесь неуместны слова Шарля де Голля «Мы проиграли битву, но не войну» – здесь ВСЕ или НИЧЕГО! Ни шагу назад! Только победа!

Для финальной боевой задачи будет набрано 30 зрителей в тренировочную комнату с соответствующей техникой, которые и станут игровыми противниками КОРМ2 и блогеров.

Боевая задача

Атака

Уничтожить всю технику противника.

Оборона

Уничитожить всю технику противника.

Техника

Атака

Кол-во Техника
10 ИС
10 Т-34-85
5 КВ-2
5 ИСУ-122С

Оборона

Кол-во Техника
10 Tiger
10 Panther
5 Dicker Max либо Jagdpanther
5 Panther/M10 либо Jagdpanther

Экипаж, модули, снаряды — на ваше усмотрение.

Карта Небельбург

Небельбург_загрузка.jpg

Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.

Тактика

Генеральное сражение на карте Небельбург. Обзор

Andrius Klimka — Nebelburg (World of Tanks OST)

Как уже было сказано, ключевых мест сражений три и проигрыш в любом из них может привести команду к поражению.

Возвышающийся над центральной областью холм прекрасно подойдёт разведчикам. «Тяжеловесы» и ПТ могут сойтись в ближнем бою на узких улочках в западной части города. А холмы на востоке позволят средним танкам и технике, легко передвигающейся по пересечённой местности, реализовать широкий спектр тактических приёмов.

Центр (замок)

Замок находится на возвышенности, которая очень напоминает гору на «Рудниках» с одним отличием: заехать туда можно с двух сторон.

Со стороны города первыми заезжают быстрые танки с верхней базы, а со стороны леса — с нижней. Поэтому, если вы решили заехать в замок через лес с верхней базы, не торопитесь. Посчитайте танки противника, постреляйте им в борт, а затем решайте, стоит ли брать высоту.

Если получилось взять высоту, она даст возможность контролировать окрестности.

Выгодная позиция для ПТ-САУ и артиллерии — это балконы около баз. Оттуда хорошо простреливается внутренний двор.

Медленным танкам с хорошей броней удобно воевать у заезда в замок со стороны города. Карта большая, но сюда можно доехать безопасно, не засветившись при переезде. Тут можно танковать башней, но делать это нужно осторожно — противников много, и они готовы наказать за любой опрометчивый проступок.

Северный фланг (город и высота с башнями)

В городе нужно быть осторожным: улочки простреливаются от замка и со стороны возвышенности со сторожевыми башнями.

Лёгким танкам стоит взять возвышенность с башнями возле города. С вершины отлично просматривается город с близлежащей местностью.

Средние танки могут танковать башнями и совершать стремительные обходные маневры на среднем ярусе возвышенности. При поддержке САУ выявляется сильнейший. Победитель получить возможность зачистить город, затем помочь союзникам возле замка. После этого можно решительно атаковать базу.

Южный фланг (холмы)

Обычно на холмы с мельницей едут танки, которые появились на точке респауна №3.

Здесь отлично будут чувствовать себя танки с прочными башнями и хорошими углами вертикальной наводки.

Танки с посредственными УВН хорошо покажут себя, если займут камни у церкви. Отсюда удобно поддерживать союзников, которые ведут бой на холме.

Если получилось отвоевать эту местность, то можно помочь союзникам у замка, а затем начать движение к базе противника.

Хронология

22 мая 2017 год.

Разработчики хотели сделать новый режим для World of Tanks. И для него была создана новая карта, которую назвали Солнечная долина.

Карта представляла собой смешанную карту с городом, горным замком и позициями для каждых типов техники. Это была самая большая карта для World of Tanks. Её размер — 1 400×1 400 м. Для такой карты это много.

9 июня 2017 год.

Они сделали эту карту полностью. Теперь эта карта называется Небельбург. Эта карта даёт много возможностей для каждого типа техники. Тяжёлые танки едут в город; средние танки — куда угодно; ПТ-САУ сидят в балконе и т.д.

Огромный сборник новых ответов с Gamescom 2017

На вопросы отвечали: Антон Панков, Вячеслав Макаров, Андрей Билетский, Milos Jerabek, Пол Барнет, Муразор и Максим Чувалов.

И . — интервьюер; Р . — кто то из разработчиков. Приятного чтения!

Генеральное сражение

Р : Работа над режимом “Генеральное сражение” (ГС) началась довольно-таки давно. Прорабатывались концепты и основные правила режима и т.д. Ещё велась работа по оптимизации, дабы увеличение карты и количества игроков в одном бою не сильно просаживали производительность.
Р : ГС сделали своеобразным субрежимом чтобы не сильно перерабатывать матчмейкер, не создавая проблем с ним.
Р : Не исключено, что этот режим будет доступен не только для 10 уровня. Но загвоздка в том, что на низких уровнях небольшой обзор и дальность радиосвязи для новой большой карты, что может привести к некоторым проблемам. Танки большую часть боя будут просто пытаться найти друг друга, вместо того чтоб воевать. Разработчики посмотрят на фидбек игроков и возможно откроют этот режим для 8 лвла.
Р : Шанс попасть в ГС зависит от количества 10 уровней в очереди — чем их больше, тем больше шанс попасть в бои 30×30.
Р : Карта «Небельбург» (ранее Солнечная долина) тоже будет переработана в HD наряду с другими картами для рандома.

Р : По поводу HESH снарядов: есть некоторые идеи, но мы не можем решить, как сбалансировать историчность и играбельность. Хотим оставить их фичей британцев все же.
Р : Есть большое желание убрать абсолютно ненужные орудия у некоторых танков (сток орудие Об. 704, фугасные орудия у Тигров, и т.д.)
Р : Т-54 апнули башню из-за того, что танк начал устаревать после перевода в HD. Высота других танков, и их позиции на картах меняются, из-за чего в некоторых случаях Т-54 шьется в ВЛД. Поэтому решили вернуть ему хотя бы немного брони в башню.
Р : В работе апы китайских премиум танков.
Р : Есть очень интересная идея насчет того что делать с КВ-5, но пока не можем ничего разглашать.

HD карты и.. Havok!

И : Почему все же было принято решение ввести HD карты?
Р : Как-никак наш графический движок довольно устарел. К тому же, карты выглядели не естественно в контрасте с HD танками.
Р : На слабом железе будет использована другая технология, которая позволит избежать просадок FPS по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.
И : Повлияют ли графические изменения на геймплейные?
Р : Мы постарались сделать так чтоб каждая линия огня, каждый прострел и каждая позиция остались на своих местах, дабы вместо того, чтобы игроки спрашивали «Где я?», они говорили «Как же это красиво!».
И : Все новые карты теперь будут в HD?
Р : Да, как и с моделями танков, все нововведенные карты будут в HD.
Р : Havok! Новые HD карты будут включать в себя элементы Хавока (да-да того самого). Нет, здания разрушаться не будут, и на геймплей влиять он тоже не будет. Havok будет являться большой визуальной составляющей. Теперь технология готова, и вполне возможно, что в будущем мы найдем способ ввести разрушаемость без непоправимых последствий в геймплее.
Р : Следы от катков теперь будут не просто текстурой на земле, они будут рассчитываться в зависимости от положения, скорости, угла поворота и так далее.
Р : Растительность (кусты, высокая трава) теперь реагирует на выстрелы.
Р : Карты теперь не обрываются на красной линии. Была добавлена линия горизонта в дали, что делает карты более реалистичными и позволяет погрузиться в игру.
Р : К тому же, красная линия превратилась в «красную стену». Поскольку за линией теперь есть продолжение карты, нужно было обозначить границы более четко и ясно.
Р : Теоретически, мы можем сейчас сделать ночные карты, что было невозможно до введения нового движка. Но мы все еще не уверены, нужны ли они.

Р : Ранговые бои (РБ) тестируются на основном сервере, потому что игроки ведут себя тут намного серьезнее по сравнению с песочницей или общим тестом.
Р : Мы хотим сделать ранговые бои как можно более честными в плане баланса и ускорить ход боя, поскольку игроки играют более аккуратно в этом режиме.
Р : Были убраны 2 карты из режима РБ, ибо 30 скиллованых игроков рано или поздно находят имбалансные позиции на картах, что приводит к нечестному исходу боя. Мы изучаем ситуации и будем их поправлять. Это ещё и улучшит баланс в рандомных боях.

Максим Чувалов в интервью игровому порталу GoHa.Ru

Р : Да, уже сейчас у нас есть планы по внедрению ещё больше карт (кол-во) в Генеральное сражение (ГС).
Р : Карта 9 км² («Эпическая Нормандия») делается сразу на новой графической технологии, поэтому мы выпустили пока формат ГС, а ту решили приберечь до выхода новой графики.
Р : В сумме мы уже показали 9 карт с улучшенной графикой – Перевал, Редшир, Химмельсдорф, Монастырь, Рудники, Утес, Прохоровка, Малиновка, Мурованка. Весь рендер будут заменен, от BigWorld останутся только некие протоколы в клиентском движке и весь рендер будет наш собственный, собранный в Минске. Большая работа, технология уже готова, зимой ребята её закончили и сейчас мы доделываем контент. Все карты, которые есть выйдут в 1 патче сразу, и даже Havok прикрутим.
Р : Подход к новой графике основан на 3 «китах». Первый — это графические обновления, мы будем переносить игру на уровень 2018 года. Для этого наша внутренняя команда полностью собрала новый графический движок. Второй кит, это оптимизация. И третий большой кит это геймплей (ниже более подробно о каждом).
1. Мы пока ещё точно не уверены на счёт верхнего порога требований, самое большое то, что сейчас можно, это сопоставимое с 8K картинка, но по требованиям только 0.5% игроков хоть как-то смогут запустить это в таком виде и клиент там весит более 100 гигабайт. Сейчас смотрим разумный потолок ультра пресета, который мы хотим видеть.
2. В некоторых регионах количество «калькуляторов» (слабых компьютеров) у игроков может составлять около 30%, поэтому оптимизация это наш главный приоритет. Хочется, дабы игроки, которые играют на своих 10-летних компьютерах, смогли абсолютно также спокойно продолжать играть в танки. Одна из главных задач у разработки, дабы FPS на средних и минимальных настройках не просел. Для ребят у которых сильные топовые компьютеры ситуация даже улучшится, FPS подрастёт.
3. Мы стараемся весь геймплей на картах, которыми мы и игроки довольны, оставить неизменным. Но в тоже время эта переделка даёт возможность нам пофиксить те карты, у которых были геймплейные проблемы. Будем двух птиц одним камнем убивать.

Р : Кроме графики мы обновляем ещё и музыку. Сейчас уже записаны все саундтреки для каждой из карт. Мы называем это Музыкой 2.0. Собственно, и 2 особенности. Первая она реактивна, т.е. она будет взаимодействовать и зависеть от того, что происходит на поле боя. Для команд, которые по ходу боя проигрывают или выигрывают будут различные мелодии, нотки и т.д. Всё зависит от ситуации в бою. И второе, будет уникальный и аутентичный саундтрек для каждой карты. Каждая страна поймёт близость мелодий для их региона.
Р : Очень скоро, этой осенью мы запустим тестовый сервер «Песочница», где игроки смогут протестировать как минимум 9 уже показанных карт в HD качестве. Может быть, у нас получится добавить бонусные карты, которые ещё не показывались. Приглашена будет достаточно широкая масса игроков. Может (с надеждой) кто-то решит из игроков всё-таки апгрейдить свой компьютер.
Р : “Читеры” – мы сейчас работаем над элегантным решением, над красивым и удобным. Это будет некая платформа для хранения и распространения сертифицированных модов. Моды будут проверяться на QA, дабы они не просаживали FPS игроков. Придём к тому, что нам не придётся вычищать “плохих игроков” с помощью волн банов. Ибо, проще говоря, не получится ни у кого установить моды не в списке сертифицированных.

Карта Перевал

Перевал_загрузка.jpg

Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.

Тактика

Игровая локация не является симметричной картой, и бои идут по-другому. Большие горы на этой карте могут хорошо прикрыть от вражеских САУ, а заодно, кроме высоких гор, есть позиции для обеих команд. Следует помнить, что у этой карты нету никаких зданий для защиты. Карта Перевал имеет четыре направления:

Юго-восточная база

Ледник

MountainPass_201.jpeg

MountainPass_202.jpeg

MountainPass_203.jpeg

MountainPass_204.jpeg

MountainPass_205.jpeg

MountainPass_206.jpeg

MountainPass_207.jpeg

Подъем наверх

Ледник самое важное место для тяжёлых танков. На юго-востоке, на леднике, есть пару укрытий от противников. Не надо забывать, что ледник хорошо простреливается мосту, и по-этому, нужно быть начеку. Позиции на леднике:

  1. Полка находится возле юго-восточной базы. Туда могут поместится пару ПТ-САУ и САУ, так как полка имеет хороший вид на овраг. Хорошая позиция для обороны. Квадрат H8 — H9
  2. Юго-восточная база.
  3. На горе можно хорошо оборонять базу. В начале боя бессмысленно занимать эту позицию. Квадрат G0 — H0.
  4. Оборонительная точка возле ледника. Квадрат Е8 — Е9.
  5. Позиция для тяжёлых танков с крепкой лобовой броней. Если команда поддерживает, то можно занять смело эту позицию. Квадрат D7 — D8.
  6. В укрытии №2 можно скрыться от врагов, которые находятся на мосту. Просто нужно спрятать за камень, чтобы противники не стреляли. Квадрат D8.
  7. Если команда выиграла ледник, то можно поехать наверх, чтобы добить оставшихся противников. Квадрат B6 — B7, C8.
Мост

MountainPass_208.jpeg

Удобное укрытие

Мост — это самый короткий путь к базе, но опасный из-за открытости. Мост не самое важное направление из всех, потому что слишком открытая и опасная. Возле моста есть одна позиция:

  1. Укрытие в виде камней. Хорошо защищена от противников, но бесполезная позиция. Если уже заняли позицию, то вряд ли выйдете целым и невредимым. Квадрат F7.
Овраг

MountainPass_209.jpeg

MountainPass_210.jpeg

MountainPass_211.jpeg

MountainPass_212.jpeg

MountainPass_213.jpeg

Подъем наверх

Овраг — это направление для быстрой и маневренной техники. Здесь можно засветить первых противников на зрячем танке. есть пару позиций:

  1. Позиция для первичного засвета. Можно высовываться один раз и больше не подставляться под все стволы. Квадрат G5 — G6.
  2. Камень для обороны. Квадрат G6.
  3. Тропа для безопасной езды. Квадрат J5, H6 — H7.
  4. Фишка на юго-восточной базе — балкон. С балкона можно простреливать противников, которые находятся на овраге, возле оврага и на мосту. Квадрат H3 — H4.
  5. Можно подняться наверх, чтобы засветить противника, который находится возле оврага. Квадрат F3.
Ущелье

MountainPass_214.jpeg

MountainPass_215.jpeg

MountainPass_216.jpeg

MountainPass_217.jpeg

Ущелье имеет несколько позиций для юго-восточной базы, которые помогут атаковать/оборонять ущелье. Пару позиция для юго-восточной базы:

  1. Оборонительная позиция, чтобы остановить давление временно. Квадрат J4 — J5.
  2. Тропинка для безопасного проезда. Еще на тропинке есть камень, чтобы защищаться от противников. Квадрат K3.
  3. Позиция №1 предназначен для стрельбы по противникам, который находится на маленькой полке. Квадрат J3.
  4. Позиция №2 можно использовать, когда танк имеет скорострельную пушку и крепкую башню. Квадрат J2.

Северо-западная база

Ледник

MountainPass_301.jpeg

MountainPass_302.jpeg

MountainPass_303.jpeg

MountainPass_304.jpeg

Ледник самое важное место для тяжёлых танков. На северо-западной, на леднике, есть пару укрытий от противников. Не надо забывать, что ледник хорошо простреливаемая противниками, которые находятся на мосту, и по-этому, нужно быть начеку. Позиции на леднике:

  1. Полка находится возле северо-западной базе базы. Туда могут поместится пару ПТ-САУ и САУ, так как полка имеет хороший вид на овраг. Хорошая позиция для обороны. Квадрат C2 — C3.
  2. Северо-западная база.
  3. Укрытие для танков с хорошими УВН. Квадрат A6 — B6.
  4. Позиция в леднике. Если команда помогает давить противников, то позиция поможет пострелять по противникам. Квадрат D7.
Мост

MountainPass_305.jpeg

MountainPass_306.jpeg

Укрытие в виде камней

Мост — это самый короткий путь к базе, но опасный из-за открытости. Мост не самое важное направление из всех, потому что слишком открытая и опасная. Возле моста есть пару позиций:

  1. Укрытие в виде камней. Хорошо защищена от противников. Квадрат C4.
  2. Позиция возле моста. Можно пострелять по противникам, которые находятся тоже возле моста. Квадрат D5.
Овраг

MountainPass_307.jpeg

MountainPass_308.jpeg

MountainPass_309.jpeg

MountainPass_310.jpeg

Позиция, скрытая листвой
Подъем наверх

Овраг — это направление для быстрой и маневренной техники. Здесь можно засветить первых противников на зрячем танке. есть пару позиций:

  1. Кусты для первичного засвета. Можно светить не опасаясь, что могут засветить возле оврага. Если противник упал на овраг, то лучше покидать эту позицию. Квадрат E3.
  2. Камень для обороны. Квадрат D3.
  3. Эта позиция для стрельбы по противника. Особенность этой позиции в том, что листва может спрятать танк и не боятся, что могут засветить возле оврага. Если чудом засветились, то лучше спрятаться. Квадрат F3.
  4. Можно подняться наверх, чтобы засветить противника, который находится возле оврага. Квадрат G5 — H5.
Ущелье

MountainPass_311.jpeg

MountainPass_312.jpeg

MountainPass_313.jpeg

MountainPass_314.jpeg

Маленькая полка

Ущелье имеет несколько позиций для северо-западной базы, которые помогут атаковать/оборонять ущелье. Пару позиция для северо-западной базы:

  1. Укрытие в виде камней. Можно обороняться, если противники давят направление, временно. Квадрат G1.
  2. На равнину можно поехать, когда танк маленький и с крепкой башней. С этой позиции можно пострелять по противникам, которые ходят атаковать ущелье. Квадрат H1.
  3. Позиция для давление ущелье. Квадрат H2.
  4. Полка для стрельбы по противникам, которые находятся возле камней. Квадрат J2.

Музыка

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

Caucasus_101.jpg

Caucasus_102.jpg

Caucasus_103.jpg

Caucasus_104.jpg

Caucasus_001.jpg

Caucasus_002.jpg

Caucasus_003.jpg

«Снежная тропа»

История изменений

Основная статья: История изменений карты Перевал
История изменений

  • Карта введена в игру.
  • Карта была графически переработана.
  • Переработано визуальное качество мини-карты.

Историческая справка

Место действия напоминает Кавказ. И именно под таким названием карта была анонсирована на североамериканском форуме.

Значение операции по захвату Кавказа

Северный Кавказ был основным источником нефти для СССР, а после потери Украины выросло значение и как поставщика зерна. Кроме того, здесь находились месторождения многих стратегически важных ресурсов. Потеря Кавказа могла бы оказать заметное влияние на общий ход войны против СССР, поэтому Гитлер выбрал именно это направление в качестве основного. Группа армий, созданная для наступления на Кавказ, получила код «A».

Замысел операции по захвату Кавказа был сформулирован 22 июля 1941 года в документе под названием «Операция из района Северного Кавказа через Кавказский хребет и Северо-Западный Иран с целью овладения перевалами Ревандуз и Ханаган на ирано-иракской границе». Эта операция вошла в историю под названием «Эдельвейс».

Сражение за Кавказ можно разделить на два этапа: наступление немецких войск (25 июля — 31 декабря 1942) и контрнаступление советских войск (1 января — 9 октября 1943).

Первый этап

Первый этап битвы за Кавказ проходил с июля по декабрь 1942. Немецко-румынские войска, понеся большие потери, сумели выйти к предгорьям Главного Кавказского хребта и к реке Терек. Однако же в целом немецкий план «Эдельвейс» провалился. Всего за 1-й этап сражения группа армий «A» потеряла убитыми почти 100 тыс. человек; немцам не удалось прорваться в Закавказье и на Ближний Восток. Турция так и не решилась вступить в войну на стороне Третьего рейха. Одним из факторов неудачи немцев на Кавказе было то, что немецкое командование уделяло главное внимание битве под Сталинградом, где события разворачивались отнюдь не лучшим образом для вермахта. В сентябре 1942 года, с задачей защиты флангов группы армий «B» под Сталинградом, с кавказского направления была переброшена 3-я румынская армия. В декабре 1942 года, в связи с неудачами под Сталинградом, с кавказского фронта также были сняты и некоторые немецкие соединения, в результате чего немецкая группировка на Кавказе ещё больше ослабла, и к началу 1943 года стала уступать советским войскам в численности — как в личном составе, так и в технике и вооружении.

Второй этап

В целом второй этап сражения на Кавказе стал довольно успешным для советских войск. Были полностью освобождены Калмыкия, Чечено-Ингушетия, Северная Осетия, Кабардино-Балкария, Ростовская область, Ставропольский край, Черкесская АО, Карачаевская АО и Адыгейская АО. Под контроль советского правительства были возвращены нефтяные промыслы Майкопа, а также важнейшие сельскохозяйственные районы страны. Победа в битве за Кавказ упрочила южный фланг советско-германского фронта, в ней было достигнуто тесное взаимодействие сухопутных войск с авиацией, флотом и партизанами. Тысячи солдат были награждены медалью «За оборону Кавказа», учреждённой Указом Президиума Верховного Совета СССР 1 мая 1944. После возвращения советской власти на Кавказ по обвинению в массовом коллаборационизме и с целью ликвидации ещё действовавших в тылу антисоветских отрядов были полностью депортированы в Сибирь и Среднюю Азию следующие народы: чеченцы, ингуши, карачаевцы, балкарцы, калмыки. Автономии этих народов были ликвидированы. В феврале 1943 года группой советских альпинистов из состава 46-й армии были сняты с вершин Эльбруса немецкие флаги и установлены флаги СССР (13 февраля 1943 года советский флаг был водружён на западной вершине группой под руководством Н. Гусака, а 17 февраля 1943 года — на восточной, группой под руководством А. Гусева).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *