Как перейти с каширской на бкл каширская
Перейти к содержимому

Как перейти с каширской на бкл каширская

  • автор:

Временный маршрут КМ «Метро «Каховская» — «Метро «Каширская» больше не работает

Со 2 марта временный маршрут КМ «Метро «Каховская» — «Метро «Каширская» больше не работает.

Станции метро «Варшавская» и «Каширская» БКЛ снова работают. Пользуйтесь Большой кольцевой линией.

Подробнее об изменениях маршрутов к открытию БКЛ можно узнать тут.

mos.ru deptrans transport.mos.ru

© 2010–2024 ГУП «Мосгортранс»

125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 59

Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

СТАНЦИЯ МЕТРО «КАШИРСКАЯ»

На станции проводится реконструкция в рамках реконструкции бывшей Каховской линии, включающей станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». После завершения работ войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Окончание работ на станции «Каширская» запланировано на 2022 год.

  • Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор Программы развития столичного метро

Станция «Каширская» в 1969 году. Является кросс-платформенной, после реконструкции она будет задействована как для Большой кольцевой линии, так и для существующей Замоскворецкой ветки метро.

Это двухзальная станция, выполненная как единая конструкция. Каждый из залов – колонная трехпролетная станция, сооруженная по типовому проекту из сборного железобетона. Залы разделены путевой стеной и соединены переходным мостиком. В каждом зале имеется два ряда по 38 квадратных колонн. Шаг колонн – 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн – 5,9 метра.

Станция располагается на пересечении и Каширского шоссе с улицей Маршала Шестопалова. Пассажиры могут сделать пересадку на одноименную станцию Замоскворецкой линии метро.

Большая кольцевая линия – ключевой проект развития сети московского метро и один из самых масштабных проектов мирового метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на новой кольцевой линии разместится 31 станция метро. БКЛ станет самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию метро в Пекине.

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии подземки, а также МЦК и МЦД и снизит нагрузку на действующую Кольцевую линию и прилегающие участки радиальных веток, а также действующие станции в центре столицы. БКЛ позволит пассажирам выбирать наиболее удобные маршруты при передвижении по городу, сократит время в пути и обеспечит комфорт при пользовании подземкой. Кроме того, ввод БКЛ частично разгружает автомобильные магистрали, тем самым оказывая положительное влияние на экологическую обстановку в столице.

«Мосинжпроект» ведет проектирование и строительство на всех участках Большой кольцевой линии. По состоянию на начало лета 2021 года на новом кольце действуют 12 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» (открыты в составе первого пускового участка 26 февраля 2018 года), «Савёловская» (открыта 30 декабря 2018 года), «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская» (открыты 27 марта 2020 года вместе с четырьмя станциями Некрасовской линии метро), «Электрозаводская» (открыта 31 декабря 2020 года), «Мнёвники» и «Народное Ополчение» (открыты 1 апреля 2021 года).

На фото: проектное решение станции «Каширская» после реконструкции

Собянин провел технический пуск участка БКЛ от «Каховской» до «Каширской»

Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Каховская» до станции «Каширская».

«По сути дела, это новые станции, новые тоннели, которые на 80% перестроены, оснащены новыми технологиями, интегрированы в Большую кольцевую линию метро. Сегодня мы завершаем технический пуск, и дальше остается еще юго-восточная часть БКЛ, на которой сейчас будут сосредоточены усилия строителей. Я надеюсь, и я уверен в том, что до конца года кольцевую замкнем», – сказал мэр Москвы.

По новому участку метро проехал тестовый состав без пассажиров. Это позволит проверить работоспособность устройств автоматики, телемеханики и управления движением поездов, а также устройств тяговой сети, поездной и диспетчерской радиосвязи. По итогам испытаний будет проведена работа по устранению выявленных замечаний, наладка инженерных систем и устройств на станциях и в тоннелях.

Ранее Каховская линия длиной 3,3 километра была самой короткой веткой Московского метрополитена. Она состояла из трех станций – «Каховской», «Варшавской» и «Каширской». Их открыли 11 августа 1969 года в составе Замоскворецкой линии, а в 1995 году они стали отдельной веткой метро.

Комплексная реконструкция Каховской ветки с целью ее включения в состав новой Большой кольцевой линии стартовала весной 2019 года. Работы велись в два этапа. В 2021 году завершилась реконструкция станции «Каховская». Ее открыли в составе южного участка БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской».

В декабре 2022 года завершились основные работы по реконструкции станций «Варшавская» и «Каширская».

Ранее Каховская линия была относительно мало востребована у москвичей. Пассажиропоток составлял всего несколько десятков тысяч человек в день. На линии работали укороченные поезда, а интервал движения составлял 5 минут.

Когда Каховскую линию включат в состав БКЛ, интервал движения сократится в несколько раз – до 1,6 минуты. На БКЛ будут курсировать около 100 современных поездов «Москва-2020» российского производства. Пассажиры получат возможность без пересадки добираться в десятки районов города.

В целом ввод нового участка БКЛ и открытие в его составе станций «Варшавская» и «Каширская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Зюзино, Москворечье-Сабурово, Нагорного, Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон с населением порядка 500 тысяч человек.

Кроме того, до 25% снизится нагрузка на Кольцевую линию и до 16% – на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метро. Разгрузка станции метро «Коломенская» Замоскворецкой линии составит до 10%, «Павелецкой» Замоскворецкой линии – до 12%, «Севастопольской» Серпуховско-Тимирязевской линии – до 35%.

За счет повышения привлекательности поездок на городском транспорте снизится нагрузка на Каширское шоссе, проспект Андропова, Варшавское шоссе, Южную рокаду и местную улично-дорожную сеть.

Станция «Каширская» БКЛ расположена на пересечении улицы Маршала Шестопалова и Каширского шоссе. В ходе реконструкции исторический облик станции максимально сохранили, включая восемь оригинальных панно-барельефов скульптора З. М. Ветровой, украшающих путевые стены станции.

При этом специалисты модернизировали инфраструктуру, заменили инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы. На станции обновлено оборудование с учетом передовых инженерных технологий.

Стены платформенной части облицевали саянским мрамором и лабрадоритом. Пол отделали сибирским гранитом и габбро. Также обновили вестибюли. Для облицовки стен использовали саянский мрамор, для цоколя – темный сибирский гранит.

Станция «Варшавская» БКЛ расположена у примыкания Чонгарского бульвара к Варшавскому шоссе. С нее пассажиры могут сделать пересадку на маршруты НГПТ и одноименную станцию Павелецкого направления МЖД.

В ходе реконструкции исторический облик станции также сохранен, включая чеканные панно с изображениями Варшавы, украшающие путевые стены. Также рисунок исторических панно использован в облицовке колонн вестибюлей.

При этом специалисты модернизировали инфраструктуру, заменили инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы. Пол вестибюлей облицован светло-серым шимановским гранитом, стены – белым саянским мрамором, лабрадоритом и габбро темного оттенка. Предусмотрена и реконструкция выходов из метро. В частности, выход в сторону Чонгарского бульвара оформлен в виде стеклянного павильона и украшен перфорированными панелями, имитирующими «огни города». Здесь также установлен лифт для маломобильных пассажиров.

Ранее сообщалось, что более 500 новых вагонов дополнительно поступит в метро Москвы в 2024 и 2025 годах по обновленному контракту. Новый состав будет более технологичным и современным. Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что столица с 2010 года закупила свыше четырех тысяч новых и современных вагонов.

  • Бочкарев рассказал об испытании противопожарных систем на станции «Сокольники» БКЛ
  • Бочкарев рассказал о строительстве станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии метро

Закрыты три года, но скоро будут доступны. Что происходит на южных станциях БКЛ, которые готовят к запуску

Станции «Каширская» и «Варшавская» долгое время были в составе Каховской линии, но в октябре 2019 года их закрыли. Им потребовалась реконструкция для вхождения в БКЛ. А 12 ноября 2022-го была закрыта «Каширская» Замоскворецкой линии.

Недавно мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Большая кольцевая линия будет полностью открыта в ближайшие дни. По данным из источников, это произойдет 22 февраля.

Недавно корреспондент MSK1.RU побывал возле стройплощадок и заглянул за заборы. На этот раз смотрим на две площадки станций «большого кольца» на юге, которые волнуют многих москвичей.

Станция «Каширская»

На станции «Каширская» есть кросс-платформа для быстрой пересадки между Замоскворецкой линией и будущей БКЛ (раньше — Каховской линии). Сейчас обе станции закрыты: из-за ремонта на зеленой ветке и реконструкции для Большой кольцевой линии.

Кросс-платформенная пересадка — пересадка с одного направления движения на другое в метрополитене или на железнодорожном транспорте, осуществляемая переходом на другую сторону той же платформы, а не переходом на другую станцию или платформу.

Возле южного вестибюля (у ТЦ «Москворечье») такая картина.

Обойдем за угол и убедимся в том, что работы продолжаются.

Переместимся к северному вестибюлю.

Зайдем за угол северного выхода. Там тоже техника.

Любопытство берет верх. Попробуем заглянуть внутрь, насколько это возможно.

В транспортных сообществах пишут, что готовность выходов может не так сильно влиять на сроки открытия станции. Для этого важнее то, что под землей. А транспортный обозреватель Кирилл Клепиков в комментарии MSK1.RU сообщил, что сами станции полностью готовы.

Станция «Варшавская»

Каховская линия была самой короткой в московском метро. Станцию «Каховская» уже открыли в составе Большой кольцевой, «Каширскую» мы посмотрели. Перейдем к «Варшавской».

Возле западного вестибюля (не рядом, а напротив ТЦ «Варшавский») такая картина.

Здесь, кажется, еще есть над чем поработать.

Давайте попробуем заглянуть чуть-чуть внутрь хотя бы через стекло.

Другой выход (через дорогу) выглядит так. Станцию москвичи знают давно. Так что какой-то особенной новизны, в отличие от только построенных станций БКЛ, не ощущается.

Давайте посмотрим, что происходит в окрестностях «Варшавской». Разные работы действительно на каждом шагу.

Чонгарский бульвар действительно частично перекрыт.

Именно этот участок автомобили и автобусы вынуждены объезжать. Какие-то работы проходят и чуть дальше.

Подъезжать приходится к ТЦ «Ангара».

Пространства не так много, но оно есть.

А на другой стороне Чонгарского бульвара (вы удивитесь!) тоже огорожено.

Ранее MSK1.RU публиковал большой фоторепортаж с площадок новых станций БКЛ. Главред «Транспортной инфраструктуры» Кирилл Клепиков поделился предположением, что входы и пересадки могут открыться позже самих станций. Кроме этого, транспортный обозреватель объяснил, как дептранс справился с организацией объезда закрытого участка зеленой ветки. Также он дал большое интервью, в котором рассказал об истории аварийного перегона зеленой ветки и спрогнозировал срок его открытия.

По данным инсайдеров, БКЛ должна полностью открыться 22 февраля (власти это не комментировали). Для этого с 17 по 19 февраля включительно закроют несколько станций метро.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

Внештатный корреспондент MSK1.RU

Данил Сергеев
Доцент кафедры уголовного права Уральского государственного юридического университета

Оксана Маклакова
Главный редактор MSK1.RU
Рекомендуем

«Таким подонкам на свободе уже не место». Что известно о помилованных после СВО членах банды «Цапки»

Две звезды, две темных повести. Эксклюзивное интервью Александра Шепса об отношениях с братом и карьере актера

По льдинкам, по льдинкам, в ямку бух! Двое самарцев показали экстремальный способ встретить весну (чур, не повторять!)

Отеки, цвет мочи и давление: красноярский нефролог назвал симптомы опасных болезней почек. Проверьте на себе

Ретроградный Меркурий продлится почти месяц: 4 совета, как пережить его и не сойти с ума

  • Подписаться на новости
  • Сообщить новость
  • Рубрики
  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация
  • Все города сети

Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

Сетевое издание «Москва онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77— 83224 от 12.05.2022 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Маклакова Оксана Галеевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Москва, ул. Дербеневская, д. 15б, 6 этаж
Электронный адрес редакции: msk1@sholding.ru
Телефон редакции: +7 982 630 3102
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
По вопросам коммерческого сотрудничества: Ревина Мария, директор по рекламе, reklamamsk1@sholding.ru, моб. +7 910 402 4056.
По вопросам информационного партнерства и сотрудничества: Кондрашова Александра, бренд-менеджер, моб. +7 919 339 7996

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования

© ООО «Сеть городских порталов»

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *