Мост гонконг чжухай макао как строили
Перейти к содержимому

Мост гонконг чжухай макао как строили

  • автор:

Мост Гонконг-Макао

В конце 2018 года свершилось наиболее ожидаемое событие – ввели в эксплуатацию самый длинный мост в мире, который соединил Гонконг, Макао и Чжухай. Это целый комплекс, который состоит из трех надземных частей и одного подводного тоннеля. Представить сложно, но его протяженность составляет 55 километров. Подробности строительства, историю, а также правила пользования, вы узнаете далее.

Расположение моста и его длина

Мост Гонконг-Макао

Расположен в устье реки Чжуцзян, в южной части Китая. Общая протяженность составляет 55 километров.

История строительства

Идея задумки принадлежит учредителю организации HopewellHoldings – Гордону Ву, который еще в 1980-х годах предлагал сделать строение, связывающее районы Гонконг и Макао. Наконец, в 1988 году он подал эту концепцию в государственные организации Пекина. В его планах было сделать постройку немного севернее той, что была. Однако идея быстро отошла на второй план из-за возмущений, которые вспыхнули в 1989 году.

Спустя некоторое время руководство города Чжухай одобрило идею, выдвинутую Гордоном Ву, в частности момент, касающийся строительства между островом Циао и материком. Так, этот отрезок должен был стать основополагающим на начальной стадии маршрута. И это несмотря на тот факт, что окончательный чертеж того не был поддержан китайским руководством.

В конце 1997 года власти Китая, наконец, одобрили идею.Однако правительство города на этот счет имело сомнения. В основном они касались того, как повлияет строительство на окружающую среду.

В 2002 году, во время Китайско-Гонконгской конференции, которая касалась регулирования обширных проектов инфраструктуры, было принято решение о проведении совместного мониторинга по целесообразности воплощения проекта такого сооружения. И буквально в следующем году решение о реализации проекта было принято.

Конструкция, размеры и другие технические характеристики

Конструкция моста

Мост Гонконг-Макао сделан из стали, о. Срок эксплуатации – 120 лет. Конструкцию смело можно называть необычной, а все потому, что она включает в себя три воздушных пролета и один тоннель, находящийся под водой. Помимо этого, в его состав включены еще и четыре искусственных острова, два из которых существовали до возникновения проекта (два других появились в ходе строительства).

Общая протяженность перехода составляет 55 километров. Так, первый отрезок отличается малыми размерами и берет свое начало между Макао и Чжухаем. Данный участок – искусственная дамба длиной 1200 метров и эстакада в 800 метров. Задача этого отрезка – соединение материковой части Китая с первым островом. От этой же точки берет начало второй и наиболее протяженный отрезок, длина которого составляет 22,9 километра. Тут имеется три вантовых части, длина которых варьируется от 280 до 460 метров, что дает возможность беспрепятственно двигаться суднам под постройкой.

Далее идет тоннель под водой, длина которого составляет 6,7 километра. Он пролегает под заливом и появляется наружу непосредственно перед границей, уже в районе третьего острова.

Тоннель под водой специально сконструирован так, чтобы корабли в этом промежутке могли спокойно проходить.

Заключительная часть – виадук, который имеет протяженность 9,4 километра. Финишная точка – остров ЧекЛапКок. Тут построен аэропорт.

Назначение

Протяженность подводного тонелля составляет 6,7 километра

Назначение моста Гонконг-Макао заключалось в том, чтобы соединить три города.

Интересные факты

Занимательные выводы, ситуации и факты, касающиеся моста Гонконг-Макао:

  1. Во время работ по строительству использовали 400 тысяч тонн металла. Интересно, что из указанного количества металла можно возвести 55 Эйфелевых башен.
  2. В стране движение осуществляется по левой стороне, в то время как на мосту – по правой.
  3. Для поддержания и обеспечения безопасности водители в момент проезда должны иметь при себе приборы, контролирующие частоту сердечных сокращений и величину артериального давления.
  4. Если водитель зевнет больше трех раз в течение 20 секунд, это заметят камеры, которые установлены повсеместно, и незамедлительно отправят предупреждающий сигнал.
  5. Постройка связывает три города, которые, хоть и близки в географическом смысле, но разрезаны водой, однако строение позволило сократить время в дороге между Чжухаем и Гонконгом до получаса (до этого времени на дорогу требовалось 4 часа).
  6. В 2017 году антикоррупционной комиссией было арестовано 21 служащих фирмы JacobsChinaLimited за то, что они сфальсифицировали некоторые результаты испытаний строения.

Особенности проезда на автомобиле

Существуют определенные особенности касательно проезда моста Гонконг-Макао на автомобиле. Так, скорость движения транспортных средств не должна превышать 100 километров в час. В ближайшем будущем планируется, что bridgeHongKong-Zhuhai-Macau будут использовать только для перевозки пассажиров и грузов специализированным транспортом. Въезд такси планируют запретить. Что касается личных автомобилей, их проезд будет разрешен только при наличии специального разрешения.

Проезд между Гонконгом и континентальной частью осуществляется только через пункты иммиграционного контроля.

Инструкция для пешего туриста

Начало подводного тоннеля

Для пешеходов также существуют определенные правила, о которых предлагаем поговорить далее.

Добраться до въезда на мост

С восточной стороны от Чжухая создан остров, где находятся промышленные помещения, стоянки, тоннели и большой терминал для пассажиров. Из разных районов города до пограничного пункта курсируют шаттлы. Расписание движения можно узнать в специальном приложении или увидеть на информационных плакатах. Пограничный переход в городе начинает работу с 8.00 и заканчивает в 22.00.

Пройти границу

Первое, что поражает туристов, которые сталкиваются с организацией пограничного контроля, – это размеры помещения. Пешком приходится ходить много. Не все этажи здания еще построены, однако повсеместно есть эскалаторы и достаточное количество освещения.

Туристы покидают шаттлы на первом этаже, потом с помощью эскалатора необходимо достичь третьего этажа, где непосредственно осуществляется пограничный контроль. Туристы, путешествующие отдельно и в группах, попадают в помещение через разные очереди, но все непременно должны пройти проверку безопасности. В среднем, на пересечение границы уходит от 10 минут.

Приобрести билеты

Зона пограничного контроля

После нужно перейти на первый этаж и приобрести билеты. К слову, билеты также можно заказать и через соответствующее приложение.

Туристы, которые путешествуют сами по себе, и те, кто является членом группы, приобретают проездные документы в разных частях здания.

Так, самостоятельные туристы должны отправиться к круглой кассе, расположенной в самом центре зала, а лица в группе могут подойти к окнам слева и справа.

Тут можно выбрать любой маршрут. Особой популярностью пользуется аэропорт. Цена проездного зависит от того, куда человек направляется.

Посадка в автобусы и переезд по мосту

Выйдя из здания, где происходит прохождение пограничного контроля, вы попадаете на стоянку общественного транспорта. Каждая станция имеет номер, и турист точно не заблудится. Если на нужный рейс большой наплыв пассажиров, желательно быстрее занять место на посадку, если нет – можно свободно прогуляться по территории или попить кофе.

В некоторых автобусах есть Wi-Fi, второй этаж, возможность зарядить мобильный телефон или другое устройство, вода. Уровень комфорта и предоставляемых услуг зависит от того, какой перевозчик выбран. Время в пути – около 30 минут.

Переход границы и посадка в автобусы

Как уже указывалось ранее, переход границы не занимает много времени, особенно учитывая тот факт, что эту процедуру проходят по отдельности люди в группах и самостоятельно путешествующие лица.

Так, обычно пересечь границу Гонконга можно в течение 15 минут.

Заканчивается недалеко от аэропорта

Заканчивается также на острове, недалеко от аэропорта. Те пассажиры, которые приобрели проездные билеты лишь до конца пути, имеют возможность вернуться в город на любом другом виде транспорта. В интернете всегда можно найти сведения, как лучше это сделать. Так, тем, кто оказался в восточной части, без проблем можно отправиться в Шэньчжэнь.

Если говорить о восточном терминале для пассажиров, внутри него все более обустроено: имеются банкоматы, кафе, зал ожидания. После выхода из помещения висит табличка с расписанием автобусов, где указан как номер транспортного средства, так и номер остановки.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge) — самый длинный мост в мире. Это целый грандиозный проект, который состоит из серии мостов и подводных тоннелей, пересекающих дельту Жемчужной реки. Мосты и тоннели соединяют Гонконг, Чжухай и Макао — самые крупные города региона.

Длина моста Гонконг — Чжухай — Макао — 55 км. По мосту проложено 6 полос движения.

Новый морской мост в Китае стал уникальным объектом, каких еще нет во всем мире.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Конструкция моста

Мост Гонконг — Чжухай — Макао спроектирован британской фирмой Arup Group, а построен китайской China Communications Construction Co. Общая стоимость строительства моста составила свыше 11 млрд долларов.

Из 55 км общей протяжённости объекта 38 км приходится на мосты. Длина основной части моста составляет 29,6 км, плюс к этому идет 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров. Благодаря новому мосту время проезда между разными частями Китая сокращается с четырех часов до 30 минут.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Вес конструкции самого длинного в мире моста Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge насчитывает более 400 тонн. Согласно данным специалистов, мост должен простоять вплоть до 120 лет. Конструкция Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge спроектирована таким образом, что мосту и туннелю не страшны ни тайфуны, ни землетрясения, ни ураганы.

Тоннель находится на глубине 48 метров, поэтому он разработан с тем расчётом, что сможет устоять крупным водным и грунтовым массам. По этой причине для строительства сооружения были выбраны самые передовые технологии, которые смогут обеспечить выполнение всех требований к безопасности.

Что касается скорости движения по мосту и тоннелю, здесь она ограничена до 100 км/час. Мост Гонконг — Чжухай — Макао в ближайшем будущем будет использоваться исключительно автобусами и транспортом для перевозки пассажиров и грузов. Такси сюда пропускать не будут, а частные авто смогут проехать через мост только после специального разрешения. При поездках между Гонконгом и континентальной частью обязательным условием является прохождение пограничного контроля. Именно для этого были построены два пункта иммиграционного контроля.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

При проектировании объекта учитывался тот факт, что этот район является одним из самых судоходных в Китае. Поэтому пролеты моста расположены на специальной высоте, а расстояние между опорами предусмотрено для того, чтобы не нарушить движение судов.

В западной стороне мост Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выходит на искусственный остров Гонбэй, в восточной стороне — на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта, где взлетают и садятся самолеты, по этой причине проектировщики сделали все необходимое, чтобы соблюсти определенные ограничения по высоте моста.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

История

Идея соединить Гонконг и провинцию Гуандун появилась у правительства Китая еще в 1980 году. В 2003 году было принято решение приступить к примерным подсчетам и разработкам проекта по созданию грандиозного моста, который бы соединил три города. К проектированию объекта было привлечено сотни научно-исследовательских организаций.

Проект строительства моста Гонконг — Чжухай — Макао был наконец одобрен в феврале 2008 года, а само строительство началось в декабре 2009 года и должно было завершиться в 2016. Но открытие постоянно откладывалось.

И вот, наконец, в начале октября 2018 года по мосту открылось движение для автобусов. А 23 октября 2018 года состоялось официальное открытие самого длинного в мире моста Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Другие габаритные мосты

Интересным является тот факт, что самые длинные мосты похожих конструкций расположены также в Китае и были построены в течение последних десятилетий.

В 2011 году был открыт 42-километровый Циндаосский мост на востоке Китая, который связал портовый город Циндао с островом Хуандао в бухте Цзяочжоу. Еще один мост под названием Дунхай с протяженностью более 32 км соединяет Шанхай с городом Нинбо и портом Яншань. Мост Ран Янг в Китае насчитывает протяженность в 35 км. Другой мост под названием Ханчжоу в Китае растянулся на 35 км. Одним из крупнейших мостов также считается мост в США протяженностью 38 км в штате Луизиана.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Как добраться

Координаты для GPS: 22°16′48″ с. ш. 113°46′44″ в. д.

Выехать на мост можно из трех городов, которые соединяет мост: Чжухай, Макао, Гонконг.

Из Макао

Чтобы выехать на мост из Макао и Чжухая, необходимо сначала доехать до пограничного контроля Макао (Macau Boundary Crossing Facilities), который находится по улице Av. da Ponte da Amizade. Пройдя контроль и получив разрешение, можно выезжать на мост.

Из Гонконга

Чтобы выехать на мост из города, точно также необходимо сначала добраться до пограничного контроля Гонконга (Hong Kong Boundary Crossing Facilities), который находится на искусственном острове Гонбэй.

Панорама моста Гонконг — Чжухай — Макао в Китае:

Видео: мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge)

Больше фото моста Гонконг — Чжухай — Макао смотрите в фоторепортаже на Туристер. Ру.

Мост гонконг чжухай макао как строили

https://ria.ru/20191120/1561145078.html

В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост

В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост — РИА Новости, 20.11.2019

В Китае пока не знают, когда окупится их самый длинный в мире морской мост

Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые РИА Новости, 20.11.2019

2019-11-20T05:46

2019-11-20T05:46

2019-11-20T05:46

ЧЖУХАЙ (Китай), 20 ноя – РИА Новости. Обеспечить окупаемость нового моста Гонконг-Макао-Чжухай за счет поступлений от движения транспорта невозможно, поэтому в настоящий момент разрабатываются новые программы по увеличению доходов от эксплуатации моста, заявил журналистам главный инженер моста Ли Цзян.»(Доходы от трафика – ред.) не могут покрыть затраты на строительство моста, именно поэтому мы стремимся сформулировать новую политику по оптимизации, мы также хотим использовать преимущества, которые нам дает бренд этого моста, для развития туризма», — сообщил он.По словам инженера, восточный искусственный остров будет в будущем открыт для посещений как туристический объект.Он отметил, что мост должен прослужить 120 лет, добавив, что при надлежащем обслуживании и усилиях срок его эксплуатации можно продлить до 150 лет.Отвечая на вопрос о том, когда мост окупится, он отметил, что пока сложно сказать, однако все три города работают над новой политикой использования моста, и когда она будет готова, тогда и можно будет определить точные сроки, когда мост начнет приносить прибыль.Мост протяженностью 55 километров, связавший три города, открылся осенью прошлого года. Он был признан самым длинным в мире морским мостом. Идея соединить мостом Гонконг и провинцию Гуандун возникла еще в конце 1980-х годов, однако строительство началось в декабре 2009 года. Мост сократил время путешествия из Гонконга в Чжухай с трех часов до 30 минут.Инвестиции в строительство моста составили 127 миллиардов юаней (около 18,8 миллиарда долларов).

Мост Гонконг-Чжухай-Макао и подводный тоннель

Подводный тоннель длиной 6,7 км – важнейшее звено в составе масштабного проекта Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge (HZMB), который связывает системой искусственных островов и мостов Гонконг, Чжухай и Макао. Строительство тоннеля было завершено летом 2017 года.

HZMB — подводный тоннель длиной 6,7 км

Проект HZMB — подводный тоннель. Источник: arup.com

Подводный тоннель

Техническая сложность сооружения оценивается очень высоко. Помимо вопроса вентиляции тоннеля для автомобильного транспорта большой длины требовалось решить вопросы изготовления, последующей сборки и транспортировки морем больших частей «трубы», а также соединения этих частей под высоким давлением воды.

Тоннель состоит из 33 цилиндрических секций, соединенных стыковочным швом. Каждая секция 180 м в длину, 38 м в ширину и 11,4 м в высоту и весит около 80 тыс. тонн.

Тоннель был построен под поверхностью канала Линьддиньянь, который являются частью дельты реки Чжуцзян, или, иначе, Жемчужной реки – третьей по величине в Китае. Цель включения глубокого подводного тоннеля в транспортную цепочку – обеспечение проходимости трехсоттонных танкеров, которые в силу экономических причин часто курсируют по этому морскому пути.

Схема строительства HZMB

Данное обстоятельство обуславливает дополнительные трудности при проектировании. В частности, возможны такие специфические воздействия на объект строительства, как падение якоря танкера, который весит до 22 тонн. Скорость в момент удара составит 9 м/с. Тоннель должен выдержать даже груз затонувшего судна. Также предусмотрена защита от последствий сейсмической активности и взрывов.

Тоннель расположен на глубине 48 метров и должен выдерживать большие водные и грунтовые массы. Принимая во внимание очень трудные для строительства неустойчивые мягкие грунты и агрессивное морское окружение, только самые передовые проекты, обеспечивавшие выполнение всех требований к безопасности, допускались на конкурс. При этом расчетный срок эксплуатации установлен в 120 лет.

Дополнительно для этого проекта была создана новая общая система регулирования и организации безопасности дорожного движения в тоннелях, которая будет применяться при строительстве других проектов.

HZMB строительство моста

Строительство моста Гонконг-Макао. Источник: arup.com

Самый длинный мост над морем

На сегодняшний день HZMB является одним из крупнейших мировых проектов в области инфраструктуры – мост стал самым длинным мостом над морем, полная длина основной его части 29,5 км, включая a 22,9 км самого моста и 6,7 км двойного шестиполосного подводного тоннеля, соединившего искусственные острова.

Официально строительство этой части транспортной связки завершилось 7 июля 2017 года. Общая длина всех транспортных связей, включая балочный мост, вантовые мосты, острова и тоннель в составе проекта составила 55 км. Срок окончания строительства – декабрь 2017 года, ввод в эксплуатацию – начало 2018 года.

Строительство моста hzmb

На осуществление проекта ушло почти 7 лет, но благодаря его появлению существенно сократилось время проезда внутри одного из наиболее экономически активных регионов Азии. Например, от Гонконга до Чжухай теперь можно добраться за полчаса вместо трех. В современных условиях такую экономию времени сложно переоценить.

Выполнила работы на основе партнерского соглашения с другими подрядчиками китайская компания China Communications Construction Co Ltd (CCCC). Стоимость проекта составила около 16 миллиардов долларов по данным Nikkei Asian Review.

Выберите интересующую статью:

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Добавить комментарий Отменить ответ

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности
и согласен на обработку персональных данных. Подробнее

14 октября, 2020

  • Главная
  • Опыт подземного строительства
  • Метрополитены мира и РФ
  • Исследования и технологии
  • Спецпроекты
  • Редакция портала
  • Правила использования материалов
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
  • О портале

Присоединяйся к нам в соцсетях

© 2012–2024 Интернет-портал «Подземный эксперт».
Свидетельство Роскомнадзора РФ ЭЛ № ФС 77-64658 от 22 января 2016 года.

Отправить статью на почту

Статья отправлена на указанный email.

Если вы не видите статью,
проверьте папку spam.

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

1.6. Ответственным за организацию обработки персональных данных назначена Короткова Ольга Евгеньевна (телефон 8(812)3250565, e-mail: korotkova@metrotunnel.ru).

2. Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

3. Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

4. Основания обработки персональных данных

4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

5. Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

6. Сроки обработки и хранения персональных данных

6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или
согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных
обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7.1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

9. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

10. Права субъектов персональных данных

10.1 Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

11. Заключительные положения

11.1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *