В какой стране находится театр ковент гарден
Перейти к содержимому

В какой стране находится театр ковент гарден

  • автор:

Королевский оперный театр Ковент Гарден

Фотография Королевский оперный театр Ковент Гарден,Лондон

Еще 4 фото.

Адрес: Bow St London WC2E 9DD, United Kingdom
Тел: +44 20 7304 4000
Сайт: roh.org.uk

Королевский театр Ковент-Гарден – это крупнейший оперный театр Великобритании, первоначально он был построен как драматический театр, но через два года после открытия состоялась премьера первой оперы на театральной сцене. Этой оперой в 1734 году стало произведение Генделя «Верный пастух», а с 1847 года, после величайшего успеха оперы. «Семирамида» Дж. Россини, Ковент-Гарден становится только оперным театром

Полномасштабная реконструкция в театре произошла в 90-е годы XX столетия, современный театр вмещает 2256 зрителей. Проведенная реконструкция позволила обновить блестящий облик театра, два отдельных входа, созданные при реконструкции символизируют собой две различные эпохи театра.

Среди наиболее значимых постановок XX века «Электра» (1910), «Борис Годунов» (1928г.) (заглавная партия – Ф Шаляпин), опера «Пиковая дама» (1961г.). С 1962 года партию Аиды исполняла Галина Вишневская.

С 1995 года в театре Ковент-Гарден ежегодно проводится Фестиваль Верди.

В какой стране находится театр ковент гарден

Королевский театр Ковент-Гарден / Royal Opera House (Covent Garden)

Королевский театр в Ковент-Гардене (англ. Royal Opera House, Covent Garden) — театр в Лондоне, с 1946 года служащий местом проведения оперных и балетных спектаклей, домашняя сцена Королевской оперы (The Royal Opera) и Королевского балета (The Royal Ballet). Расположен в районе Ковент-Гарден, по которому и получил название.

Крупнейшая оперная сцена Великобритании. Основан в 1732 году видным английским театральным деятелем и актёром Дж. Ричем. Поначалу это был драматический театр (на его открытии была дана пьеса У. Конгрива «Светские обычаи»). Первой оперой, поставленной на его сцене, был «Верный пастух» Генделя (1734). В 1847 году Ковент-Гарден становится исключительно оперным театром (это событие было отмечено постановкой оперы Россини «Семирамида»). Здание театра дважды отстраивалось заново — после пожаров 1808 и 1856 года.

Современный облик театра — тот, в каком он предстал после последней реставрации, осуществлённой архитектором Е. М. Берри в 1856 году. В 1899 году несколько изменений в архитектурный план театра внёс Эдвин Сакс. Театр подвергся кардинальной реконструкции в 1990-е годы. Его вместимость — 2256 мест.

В 1892 получил название Королевского оперного театра. В год открытия здесь была поставлена «Опера нищих» Пепуша. В 1734-37 состоялись премьеры ряда опер Генделя («Верный пастух», «Ариодант», «Альцина» и другие), специально для Ковент-Гардена Вебером написана опера «Оберон» (1826). В XIX веке в Ковент-Гардене выступали крупнейшие певцы того времени Малибран, Тамбурини, Джулия Гризи, Патти. В конце XIX века в театре впервые в мире вводится традиция исполнения сочинения на языке оригинала.

В год открытия здесь была поставлена «Опера нищих» Пепуша. В 1734-37 состоялись премьеры ряда опер Генделя («Верный пастух», «Ариодант», «Альцина» и другие), специально для Ковент-Гардена Вебером написана опера «Оберон» (1826). В XIX веке в Ковент-Гардене выступали крупнейшие певцы того времени Малибран, Тамбурини, Джулия Гризи, Патти.

В 1892 Гамбургской труппой под управлением Малера здесь была показана тетралогия «Кольцо нибелунга». Среди важнейших постановок XX века отметим «Электру» (1910), оперу Дилиуса «Сельские Ромео и Джульетта» (1910), «Бориса Годунова» (1928, с Шаляпиным в заглавной партии), «Норму» (1953, c Каллас). В 1961 на сцене Ковент Гардена была поставлена опера «Пиковая дама» (дирижёр Мелик-Пашаев), в 1962 партию Аиды здесь пела Вишневская.

Важное место в репертуаре театра занимает английская опера и, прежде всего, оперы Бриттена. В Ковент-Гардене прошли мировые премьеры его произведений «Билли Бад» (1951), «Глориана» (1953). Среди постановок конца 20 века «Сон в летнюю ночь» (1986), «Питер Граймс» (1995).

На сцене театра прошли также премьеры ряда опер Г. Бишопа (1786-1855), бывшего в 1810-24 главным дирижёром театра, Воана-Уильямса, Типпетта, Уолтона. Здесь долгое время пела Сазерленд. Среди главных дирижёров Шолти, Дейвис, Хайтинк. В конце 1950-х годов в Ковент-Гардене осуществил ряд постановок выдающийся кинорежиссёр Висконти. Здесь состоялась премьера оперы П. Дейвиса (р. 1934) «Тавернер» (1972).

Спектакли театра отличаются высоким художественным уровнем. Многих молодых певцов после успеха в Ковент-Гардене ждала блестящая карьера. Так, например, случилось после блистательной премьеры «Травиаты» в 1994 (дирижировал Шолти) с исполнительницей партии Виолетты румынкой Георгиу. С 1946 на сцене Ковент-Гардена выступает также балетная труппа «Сэдлерс-Уэлс-балле» (с 1957 носит название «Королевский балет»). С 1995 в Ковент-Гардене проводятся ежегодные «Вердиевские фестивали».

Королевский театр Ковент-Гарден / Royal Opera House (Covent Garden) / David Leventi

Оперный театр в Лондоне, крупнейший в Англии. Название происходит от наименования района, в котором расположен театр. Основан видным английским театральным деятелем и актёром Дж. Ричем. Открыт 7 декабря 1732 пьесой «Светские обычаи» У. Конгрива. На протяжении 18 — 1-й пол. 19 вв. в театре существовало несколько самостоятельных трупп; наряду с драматическими, оперными, балетными спектаклями устраивались цирковые представления, ставились балладные оперы («Опера нищих» текст Дж. Гея, музыка Дж. Пепуша). Первая опера, поставленная на сцене «Ковент-Гарден», — «Верный пвстух» Генделя (1734). В последующие годы (до 1737) новые оперы Г. Ф. Генделя были написаны для «Ковент-Гарден» и пост. здесь впервые («Ариодант», «Альцина», «Беренике» и др.). С сер. 18 в., гл. обр с 1761 (когда после смерти Дж. Рича т-р возглавил певец Дж. Бэрд), в репертуаре т-ра преобладали муз. спектакли. Здесь ставились оперы В. А. Моцарта, К. M Вебера и др. нем., франц. и итал. композиторов в т. ч. произв., написанные специально для «Ковент-Гарден» (напр. «Оберон» Вебера, пост. 1826).

В 1847 «Ковент-Гарден» становится оперным т-ром (драм. спектакли были исключены из репертуара). Здание т-ра дважды отстраивалось заново (после пожаров 1808 и 1856). С 1858 спектакли даются в ныне существующем помещении, предназначавшемся первоначально для эстр. представлений и затем приспособленном для т-ра (зал на 2200 мест). В 1890-х гг. т-р получил назв. «Королевский оперный театр Ковент-Гарден» В 19 в. в спектаклях «Ковент-Гарден» участвовали крупнейшие европ. певцы — М. Малибран, Джулия Гризи, М. Альбони, А. Тамбурини, Дж. Марио, П. Виардо-Гарсиа, А. Патти, К. Нильсон, П. Лукка, Я. Решке, H. Мелба, Л. Нордика, Э. Тамберлик и др. В 1858-64 на сцене т-ра наряду со спектаклями традиционного репертуара (произв. итал., нем., франц. композиторов, преим. на итал. яз.), ставились в исполнении спец. труппы англ. оперы М. Балфа, Т. Арна, У. Бойса и др. В кон 19 в. в «Ковент-Гарден» устанавливается традиция исполнения опер на языке оригинала сохранившаяся до наших дней. В «Ковент-Гарден» выступали разл. иностр. труппы расширился репертуар т-ра. Событиями большой художеств. значимости явились пост. тетралогии «Кольцо нибелунга» (1892, 1898, 1903), а также опер «Электра» R. Штрауса (1910), «Деревенские Ромео и Джульетта» Дилиуса (1910), «Дон Жуан» (1926), «Фиделио» (1927), «Борис Годунов» (1928). В т-р приглашались крупнейшие зарубежные дирижёры — Г. Малер, Ф. Мотль, X. Рихтер, Ф. Вейнгартнер и др. На сцене т-ра пели Э. Карузо, М. Баттистини Ф. И. Шаляпин и др. В 1-й пол. 20 в. важную роль в деятельности «Ковент-Гарден» играл англ. дирижёр и муз. деятель Т. Бичем (руководил труппой в 1910-20 и 1932-40), прочно утвердивший в репертуаре т-ра произв. совр. англ. композиторов, в первую очередь Ф. Дилиуса. Развитию т-ра способствовали мн. англ. (Г. Вуд, A. Коутс) и иностр. (Б. Вальтер, руководивший т-ром в 1925-27) дирижёры.

К кон. 30-х гг. т-р становится государственным. Во время 2-й мировой войны 1939-45 был временно закрыт и возобновил свою деятельность в кон. 1946. Т-р стремится пропагандировать лучшие оперы англ. классики (прежде всего Г. Пёрселла) и совр. авторов: Б. Бриттена, М. Типпетта, А. Бенджамина, У. Уолтона, А. Блисса, X. Сирла, Р. Беннетта и др. В репертуаре — произв. различных нац. школ, эпох; ставятся, в частности, оперы сов. композиторов (С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича). В т-ре по-прежнему сосредоточены лучшие англ. артисты: певицы — Дж. Сатерленд, М. Кольер, Г. Джонс, Э. Воан, Д. Карлейл, Э. Робсон, X. Харпер; певцы — Г. Эванс, П. Глоссоп, Д. Уорд, Ч. Крейг, М. Лэнгдон, Д. Шоу, С. Бэрроуз, Р. Дейвис и др. В спектаклях «Ковент-Гарден» регулярно участвуют крупнейшие певцы мира: М. Каллас, В. де Лос Анхелес, Т. Гобби, Б. Нильсон, Б. Христов, Н. Редда, Н. Гяуров, Л. Прайс, К. Бергонци и др.; среди сов. исполнителей, выступавших в «Ковент-Гарден», — певица Г. П. Вишневская, дирижёры А. Ш. Мелик-Пашаев, Г. Н. Рождественский.

В послевоенные годы муз. руководителями театра были дирижёры К. Ранкль, Р. Кубелик, Д. Шолти; с 1972 гл. дирижёр т-ра К. Дейвис. Спектаклями дирижируют также англ. дирижёры Ч. Маккерас, Д. Притчард, Э. Даунс и гастролёры (П. Булез, А. Чеккато и др.). Ряд пост. в т-ре осуществил О. Клемперер. С 1946 на сцене «Ковент-Гарден» выступает балетная труппа «Сэдлерс-Уэллс балле» (с 1957 носит название «Королевский балет»).

Королевский театр Ковент-Гарден в Лондоне (Royal Opera House, London)

Королевский театр Ковент-Гарден в Лондоне (Royal Opera House, London)

Королевский театр в Ковент-Гардене (Royal Opera House, Covent Garden) — один из самых знаменитых и роскошных театров Лондона и всей Великобритании. Он является домашней сценой для Королевской оперы и Королевского балета — крупнейшей балетной труппы Великобритании. Сама королева покровительствует Королевскому балету, а его президентом является принц Уэльский.

Название театру дала площадь, на которой он располагается.

Ковент-Гарден был открыт 7 декабря 1732 года. Первой постановкой, сыгранной на его сцене, стала пьеса «Светские обычаи». Перед началом спектакля актеры внесли основателя театра Д. Рича на сцену на руках в знак своего уважения.

Изначально в театре планировали ставить только драматические постановки. Но спустя два года на сцене Королевского театра состоялась премьера балета «Пигмалион». А еще через несколько лет зрители увидели оперу «Верный пастух». После этого Ковент-Гарден стал оперным театром. В 1743 году впервые была исполнена опера «Мессия», ставшая впоследствии традиционной постановкой во время Великого поста. Постановки театра имели успех, и все шло хорошо вплоть до 1808 года, когда в театре случился страшный пожар. Здание Королевского театра сгорело полностью.

Новый дом для театра построили всего за 9 месяцев. На восстановление здания были потрачены большие средства, поэтому новое руководство театра приняло решение повысить стоимость билетов. Однако зрители не приняли такие меры. Начался знаменитый театральный бунт. Зрители активно выражали свое недовольство, срывали спектакли, ломали декорации и мебель. Сорок два дня длилось противостояние публики и руководства театра. В результате зрители победили, и прежние цены были возвращены.

До середины XIX века репертуар Ковент-Гардена был очень разнообразен — балеты, драматические спектакли, опера и даже пантомима. В 40-е годы к труппе Ковент-Гардена присоединилась часть коллектива Лондонского оперного театра. После этого Королевский театр в Ковент-Гардене переименовали в Королевскую итальянскую оперу. А затем просто в Королевскую оперу. Важными изменениями этих лет было то, что из репертуара театра навсегда убрали драму, а оперы стали ставить на языке оригинала. В 1856 в театре вновь произошел пожар. После него театр открылся в мае 1858 года.

Во время Первой мировой войны здание театра использовали в качестве военного склада. Во Вторую мировую войну холл Ковент-Гардена служил залом для танцев. И только в 1946 году музыкальное издательство Boosey & Hawkes выкупило здание и Ковент-Гарден вновь стал театром.

Сегодня Ковент-Гарден — это современный роскошный театр. Его зрительный зал вмещает 2256 человек. Посетить театр можно не только в качестве зрителя, но и в составе экскурсионной группы. В театре организуют туры «За кулисы театра» и «История Королевского оперного театра», стоимостью от 16 GBP для взрослых, 14 GBP для льготных категорий и 12 GBP для детей. На экскурсии посетители увидят все великолепие театра и познакомятся с его закулисной жизнью.

Королевский театр Ковент-Гарден в Лондоне (Royal Opera House, London)

Балет Алиса в стране чудес в Ковент-Гарден

Балет «Алиса в стране чудес» является одной из самых ярких и красочных постановок Королевского театра последних лет. Это уникальный английский балет, постановленный по классическому английскому произведению. Над его созданием работала творческая команда мировых знаменитостей. Автором музыки стал Джоби Талбот. И это был первый случай за последние 20 лет, когда партитура была написана специально для Королевского балета. Дирижером постановки стал музыкальный руководитель Королевского балета Барри Уордсворт. Сценарист балета Николос Райт, прославившийся адаптацией для сцены Национального театра фантастической трилогии «Темные начала».

Особое восхищение зрителей заслужили декорации, созданные известным художников Бобом Кроули. С помощью самых современных технических возможностей Кроули воплотил на сцене все чудеса истории Кэрролла. Помогает зрителю погрузиться в волшебную атмосферу и световое оформление балета, выполненное художником Наташей Кац. Главную роль Алисы в балете исполняет Лорен Катбертсон.

Королевский театр Ковент-Гарден в Лондоне (Royal Opera House, London)

Билеты в Ковент-Гарден

Билеты в Королевский театр можно купить тремя способами.

Непосредственно в кассах рядом с театром. По телефону +44 (0)20 7304 4000 с понедельник по субботу с 10 до 20 ч часов. Либо он-лайн.

На странице бронирования билетов сначала выберите сезон. Затем вы увидите список постановок. Кликните на понравившийся вам спектакль, и вы увидите все даты выступлений. Скорее всего рядом с датой будет кнопка «Not on sale». Нажмите на нее, чтобы увидеть, когда билеты можно будет купить. Билеты для разных категорий посетителей — общая категория, студенты, молодежь, члены программы лояльности- поступают в продажу в разное время. Можно подписаться на e-mail рассылку от театра, чтобы получить уведомление о поступлении в продажу билетов на интересный вам спектакль.

На некоторых спектаклях выделены специальные билеты для молодежи. Цена таких билетов от 1 до 25 GBP. Основная цена билетов начинается от 25 GBP.

Королевский театр Ковент-Гарден в Лондоне (Royal Opera House, London)

Афиша

Посмотреть расписание ближайших спектаклей можно на официальном сайте театра в разделе «What’s on». На этой же странице можно выбрать не только желаемый диапазон дат, но и допустимую для вас максимальную цену за билет. Также на сайте реализована возможность фильтрации отображаемых выступлений по нескольким критериям — жанру, типу, дню недели. Например, можно посмотреть, сможете ли вы прийти на балет в какой-нибудь из понедельников следующего сезона. Афиша театра составлена почти на год вперед.

Как добраться

Королевский театр находится в самом сердце Лондона, до него удобно добираться как городским транспортом, так и на такси.

На общественном транспорте

До Королевского театра в Ковент-Гардене легко доехать на общественном транспорте. Маршруты автобусов № 11, 15, 26, 59, 68, 76, 168. На метро до станции Covent Garden либо до Leicester Square, Holborn, Charing Cross. Официальный сайт общественного транспорта в Лондоне.

На такси

Добраться до Ковент-Гардена на такси также не составит труда. Можно воспользоваться приложением Uber и заказать знаменитый лондонский кэб. Но учитывайте, что рядом с театром нет парковки.

Видео с официального сайта Королевского театра Ковент-Гарден

Королевский театр Ковент-Гарден

Во Франции есть Гранд-Опера, в Италии — театр Ла Скала, в Австрии — Венская опера, а в Великобритании — Королевский театр Ковент-Гарден.

Поделиться:

Находящийся едва ли не в центре Лондона современный театр Ковент-Гарден расположен, как это ни странно, на бывших землях монастыря. Монахи разбили на этом месте сад, которой потом забросили (отсюда и название). Сад превратился в пустырь, на котором жил всякие сброд: нищие, бродяги, попрошайки. А все дело в том, что в начале Средних веков у Англии не было столицы как таковой — короли просто ездили по стране вместе со своим двором.

Ковент-Гарден расположен на бывших землях монастыря

До определенного времени на столицу больше всего походил Уинчестер, там хранилась государственная казна. В начале XIII века правительство переехало в Вестминстер (сегодня всего лишь район Лондона), который находился недалеко от лондонского Сити. Сити был центром торговли, так что, разумеется, деклассированным элементам жить в нем не позволялось. Так вот и выселили на пустырь всяких попрошаек, а вместе с ними еще и актеров.

Карта старого Лондона.

Строить театры в черте города тогда запрещалось, но развлекаться жители все-таки хотели. А потому правительство приказало основывать театры где-нибудь недалеко от города, чтобы горожане могли с легкостью туда добраться.

Так вот за двумя зайцами погнались и обоих поймали: актеры, недолго думая, выбрали местом для нового театра бывший монастырский сад. Интересно, что Ковент-Гарден до сих пор считается театральным районом: в нем расположено 13 театров!

Вид на Ковент-Гарден.

Самое первое здание театра Ковент-Гарден было построено в в 20-х-30-х годах XVIII века под руководством Джона Рича, известного режиссера и импресарио. Открылся на тот момент еще драматический театр в 1732 году пьесой Конгрива «Светские обычаи». Интересно, что перед спектаклем актеры торжественно внесли Рича на руках в здание театра.

Через 2 года Ковент-Гарден принял на своей сцене первую оперу — «Верный пастух Генделя». В этом же году в Ковент-Гардене был поставлен первый балет — это был «Пигмалион». Исполнительница главной партии Мария Салле была настоящей революционеркой в то время, ведь она позволила себе выйти на сцену без корсета! Одной из лучших традиций театра стало исполнение ораторий на тему религии в дни Великого Поста после исполнения в 1743 году оратория Генделя «Мессия».

В Средние века запрещалось строить театры в черте города

Первое здание театра в 1808 году сгорело, но было восстановлено в 1809. Открытие отпраздновали постановкой «Макбета». Но финансовая ситуация была сложная, и театр поднял билеты на спектакли, чтобы хоть как-то окупить новое здание. Правда, затея не удалась, так как зрители, приходившие на спектакли, срывали представления громкими криками и свистом, так что цены пришлось снова понизить.

Зал в театре.

XIX век был для театра Ковент-Гарден весьма насыщенным. В начале века на сцене пестрили абсолютно разные жанры, в числе которых были не только опера и балет, но и пантомима и даже клоунада! В 1846 году в Театре Ее Величества произошел конфликт, в результате чего часть труппы во главе с дирижером Майклом Коста перешла в театр Ковент-Гарден. В связи с этим в 1847 театр получил новое имя Королевской итальянской оперы и открылся постановкой оперы Россини «Семирамида». Но неудачи его просто преследовали: в 1856 Ковент-Гарден снова сгорел.

Во время Первой мировой театр использовался как склад

Руководство театра не унывало, и в 1858 открыло вновь возведенное здание. Именно в таком облике театр сохранился и до сих пор. Во время Первой мировой театр использовался как склад, а во время Второй мировой театру нашли применение получше — в нем организовали танц-зал.

Новое здание театра Ковенг-Гарден.

На сцене Ковент-Гардена часто проходили премьеры знаменитейших постановок. Например, в 1892 году здесь была показана тетралогия «Кольцо Нибелунга» гамбургской труппой. Тут же ставили в 1928 «Бориса Годунова» с Федором Шаляпиным в главной роли. В 1961 была поставлена опера «Пиковая дама». В конце XX века также ставили «Сон в летнюю ночь» и «Питер Граймс».

Сейчас зрительный зал театра вмещает 2200 зрителей

Сейчас зрительный зал театра вмещает 2200 зрителей! Ковент-Гарден идет в ногу со временем: над аванс-сценой висит экран, который транслирует титры. А в спинки некоторых кресел даже вмонтированы экраны, на который транслируется либретто идущей на сцене оперы! Кроме того, у Конвент-Гардена могущественные покровители: Королевской опере покровительствует принц Уэльский, а Королевскому театру — сама королева Елизавета II!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *