Театр эт сетера как добраться
Перейти к содержимому

Театр эт сетера как добраться

  • автор:

Московский театр «Et cetera»

Стендап каждый день

Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина — драматический театр, расположенный во Фроловом переулке. Открылся в 1993 году.

Московский театр «Et cetera»

Предпосылкой к образованию театра послужило самоорганизация труппы выпускниками курса школы-студии МХАТ в 1990 году. За режиссерской помощью в постановках они обращались к Александру Калягину, который и стал основателем театра «Et cetera» в 1993 году. Премьерной постановкой стал спектакль по пьесе Антона Чехова «Дядя Ваня».

Кроме собственных постановок, «Et cetera» принимает спектакли других театров, а также становится площадкой для вручения премий и проведения церемоний. В 2016–2017 годах в театре проходили театральный фестиваль «Золотая маска», вручение Международной премии в области искусства «Вера», награждение победителей премии «Общественное признание», финал конкурса «Мисс Москва» и другое.

Помещения здания оформлены с использованием элементов различных стилей. Например, оформление трёх гардеробных окон различно: одно стилизовано под русский терем, второе выполнено в готическом стиле, а третье — в стилемодерн. Кресла Большого зала выполнены в одиннадцати различных стилях: раннее и позднее барокко, Людовика XV, модерн, неоклассицизм, рококо и другие.

Московский театр «Et cetera» под руководством Александра Калягина

Официальный сайт театра

Адрес: Москва, Фролов пер., 2

Как добраться: метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар».

Справки и заказ билетов: (495) 781-781-1, (495) 625-21-61 c 11.00 до 20.30 без перерыва и выходных

Оставить заказ на билет на сайте

схема проезда

Театр Et Cetera

В репертуаре театра Театр Et Cetera — русская и мировая классика, современная отечественная драматургия, а также произведения, никогда ранее не ставившиеся в России. Театр был создан в 1992 на базе курса Школы-студии МХАТ.

Театр Et Cetera создан в 1992 на базе курса Школы-студии МХАТ, руководителем которого был Александр Калягин.

В репертуаре театра Et Cetera— русская и мировая классика, современная отечественная драматургия, а также произведения, никогда ранее не ставившиеся в России (например, «Тайна тетушки Мэлкин» Милна и «Король Убю» Жарри). Ведущий принцип театра — приглашение режиссеров различного стиля и мироощущения. С театром сотрудничали такие режиссеры, как Роман Козак, Роберт Стуруа, Дмитрий Бертман, Григорий Дитятковский, Оскарас Коршуновас, Михаил Угаров, Владимир Панков, Важди Муавад.

Театр эт сетера как добраться

Автор: Луиджи Пиранделло

Перевод Г.Рубцовой

К 15-летию Московского театра «Et Cetera» известный режиссер Адольф Шапиро поставил спектакль по культовому роману Рэя Брэдбери «451 по Фаренгейту». Спектакль до сих пор с успехом идет в театре, и спустя 10 лет Шапиро осуществил постановку по пьесе Луиджи Пиранделло «Это так (если вам так кажется)».

Его соавтором стала молодая, но уже известная художник Мария Трегубова. Она создала очень красивое пространство – практически пустая сцена чуть-чуть наклонена, минимум предметов, в цветовой гамме только два цвета: белый и черный. Но при таком минимализме возникает очень объемный образ, образ пиранделловского мира – с одной стороны, реального, населенного живыми, странными людьми, а с другой стороны, мира придуманного, наполненного фантазиями и вымыслами.

Спектакль Шапиро – стильный, элегантный и умный, сделанный абсолютно в эстетике великого Пиранделло. «Это так (если вам так кажется)» – в этом названии уже читается главная идея: мир таков, каким он нам кажется, и он для всех разный и существует в нашем воображении. Мы рисуем свои картинки, живем в разных реальностях, верим в свои придуманные истории, играем их в соответствии со своими способностями. Мы живем иллюзиями, а за иллюзиями нет ничего, до истины никому не добраться. А может не стоит и стараться? Спектакль Шапиро для тех, кто любит театр, его истинную игровую природу, кто тонко чувствует стиль и ценит небанальную мысль.

В спектакле звучат музыкальные фрагменты из оперы «Паяцы» Р.Леонкавалло, канцонетты «Nina» Дж.Перголези (концертная обработка Нины Сарапиан), песни «Как соловей о розе поет в ночном саду» Т.Хренникова.

Премьера состоялась 4 октября 2018 года

Продолжительность спектакля — 2 часа 10 мин без антракта

Адольф Шапиро стал лауреатом премии фестиваля «Биеннале театрального искусства» 2018 — «за урок мудрости, юмора и легкости в интерпретации» (спектакль «Это так (если вам так кажется)»).

Спектакль был показан в рамках Московской программы международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова

Режиссер-постановщик Адольф Шапиро
Сценограф, художник по костюмам Мария Трегубова
Ассистент режиссера Елена Лукьянчикова
Балетмейстер Михаил Кисляров
Художник по свету Андрей Абрамов
Художник по гриму Мария Максимова
Сценическое движение Вячеслав Рыбаков
Музыкальный руководитель Нина Сарапиан
Звукорежиссер Андрей Гордеев
Помощники режиссера Любовь Дмитриева
Наталья Диковицкая
Суфлер Татьяна Горячева
Действующие лица и исполнители:
Ламберто Лаудизи заслуженный артист России
Игорь Яцко
Синьора Фрола Ирина Денисова
Синьор Понца, ее зять Антон Пахомов
Синьор Агацци Кирилл Лоскутов
Синьора Амалия Наталия Житкова
Дина Анна Дианова
Анастасия Шумилкина
Екатерина Егорова
Синьора Сирелли Ольга Котельникова
Анна Дианова
Синьор Сирелли Федор Урекин
Префект Грант Каграманян
Комиссар Чентури заслуженный артист России
Сергей Плотников
Синьора Чини Евгений Тихомиров
Человек от театра Елизавета Рыжих

Как же здорово, что я пришла на этот спектакль: игра актёров, постановка, музыка произвели неизгладимое впечатление. Было место и для смеха и для грусти, все как в жизни! Приходите обязательно, не пожалеете.

Вчера посетили театр “Et Сetera”. Это чудо и полный восторг! Спасибо за ваш труд, за эту возможность посещать мероприятия данного уровня. Получили огромное удовольствие, прикоснулись к шикарной игре актёров, наполнились впечатлениями. С удовольствием посетили бы ещё не раз!

Александра

13 декабря первый раз посетил театр, и сразу «повезло» — спектакль из итальянской жизни. Дьявол прячется в деталях: супружеская пара Сирелли — в католической Италии сеньор Сирелли носит обручальное кольцо на православной правой руке, синьора Сирелли — вообще без кольца. Спектакль слабый, чрезмерно экзальтированный, простая философская мысль автора вбивалась в зрителей два часа без антракта. Через пятнадцать минут после начала стало ясно, почему спектакль дают без антракта.

Старовойтов Андрей Станиславович

Безумно захватывающий сюжет в духе итальянского сюра о том, что в жизни все обстоит ровно так, как ты это видишь и воспринимаешь. А у каждого, как известно, свой угол зрения и свое особенное восприятие событий и вещей. Так что, когда несколько людей видят одно и тоже событие одновременно, каждый воспринимает его иначе, чем другие люди. И этот бесконечный калейдоскоп изломов восприятия ломает все представление об истинной сути свершившегося. Все воспринимают друг друга по-разному и по-своему интерпретируют смысл происходящего, в зависимости от того самого угла зрения. И чтобы разобраться, что же настоящее, а что выдуманное, чтобы найти истину необходимо это в первую очередь осознать, во вторую — принять, а в третью — попытаться посмотреть на факты с другой стороны. Но самое ужасное заключается в том, что даже изменив угол зрения и схему восприятия, никто не даст гарантию, что и в этом случае тебе удастся узреть истину и докопаться до сути!

5 декабря 2020г были на спектакле «Блаженный остров» в театре «Et Cetera». Очень светлый, трогательный и красивый спектакль. В действие погружаешься с первых минут спектакля. Все здесь наполнено любовью. Любовь родителей к дочкам и обратная, обожаемая любовь дочек к своим родителям. Вы только послушайте, как называет отец своих дочек: «Устенька, Настенька, Христенька, Пистенька, Хростенька, Анисенька, Ахтисенька» Как это красиво и как это нежно! Хочу отметить прекрасную игру актера Игоря Золотовицкого, сыгравшего главную роль в спектакле, отца семейства Савватия Савельевича Гуски. Как он вкусно вспоминал прежние, дореволюционные времена! Я с таким наслаждением погрузилась в эти воспоминания. И что-то в этой ностальгии навеяло меня на сегодняшнее время. Как эти чувства Савватия близки сейчас нам! Спектакль наполнен нотками юмора и одновременно грусти. Потряс и трагический финал спектакля. Но он был ожидаем. Революция, перевороты, все это колесом подминает простых людей. Пьеса Миколы Кулиш актуально, я думаю, и сейчас. Режиссер-постановщик Михаил Бычков поставил замечательный спектакль о доброй, дружной и любящей семье, с их размышлениями о жизни, о прошлом, о желании убежать от страшной действительности в мир, где было много солнца, воздуха и любви. Очень советую посмотреть этот спектакль. Увидеть и почувствовать все самим.

Света Аржадеева

Спектакль стоит смотреть хотя бы ради работы художника Марии Трегубовой, она крутая! Здесь она убирает цвет, добавляя пространству воздуха. А фигуры людей выделяет причудливыми контурами, от чего они становятся картонными, рисованными, ненастоящими. Само пространство – это гримёрка, со столиками и зеркалами, тут же сцена с роялем и выход за кулисы. Герои чёрно-белые с выбеленными лицами, в париках или головных уборах. Всё это напоминает современное прочтение комедии «дель арте», которая вдруг очень кстати иллюстрирует безумие сегодняшнего дня. Половину спектакля совсем не понимаешь, что происходит: кто-то кого-то где-то запер, а горожане выясняют, кто сошёл с ума. Потом включаешься в этот сложный мир двойных стандартов и привыкаешь к условности бытия. Совсем, как в жизни, не правда ли? Может, Адольф Шапиро и «ставил не про это». Или пандемия не проходит бесследно. Но вот удалось пофыркать на злобу дня в Et Cetera.

Алиса Королева

«Билет на спектакль «Это так (если так вам кажется»), режиссер Адольф Шапиро, театра «Et Сetera» мне подарила на мой юбилей Кириллова Любовь. Если скажу, что он лучший, обижу все остальные подарки, поэтому я не буду так говорить. » «Все правильно. Все сходиться. Только почему-то есть хочется. » Мультфильм «Хома и суслик». Самое главное надувательство конца прошлого, начала этого века. «Кто владеет информацией, владеет миром!» Достоверный факт возведен в ранг главной ценности. Инсайты, информация из первых рук, кейсы и «вот это вот все». Итальянский драматург и режиссер Луиджи Пиранделло, мастер создавать многоуровневые, объемные реальности утверждал, что все это чушь «собачья» (запомните это слово) ещё в начале прошлого века. И предлагал всем избавиться от этой «вредной иллюзии». Эта статья один из не многих случаев, когда я буду касаться содержания спектакля. Здесь это необходимо. Так вот. Высший свет небольшого итальянского городка обсуждает недавно приехавшего к ним молодого человека. Точнее обстоятельства, связанные с его семьей. Точнее то, что удается о них узнать до сих пор. Выдвигаются абсолютно разные, до взаимоисключающих, толкования. И, конечно, все хотят установить «окончательную истину», что же «на самом деле происходит в семье молодого человека». Тут же даётся «ключ» ко всему спектаклю. «Дядя» (в восхитительном исполнении Игоря Яцко), предлагает принять все толкования за правдивые. Конечно, все считают, что «дядя» просто издевается, а тот очень элегантно показывает, как совершенно противоположные точки зрения могут быть возможны и достоверны. Его и тогда не слушают и. начинается двух часовое «ток шоу» в поисках «точной информации». Поступают все новые и новые сведения, опрашиваются свидетели. И то и другое только больше все запутывает. Где-то я уже это видел. Горькая, гениальная ирония над всем, что происходит на сцене, в эпизоде, когда комиссар приносит сведения от своих осведомителей. Но они оказываются какими-то расплывчатыми, не точными, приблизительными. «Дядя» советует тому разорвать их и написать что-нибудь конкретное, «достоверное», чтобы все были удовлетворены. Конечно, все это было бы очень сложным для зрителя (пьесы Пиранделло требуют огромного внутреннего труда от тех, кто с ними сталкивается), если бы ни «театр самой высшей пробы». Я был в восторге! Актеры — браво! Выделить кого-то, — недопустимо затенить остальных. Ну, разве Ирина Денисова «синьора Фрола» и Антон Пахомов «ее зять». И то, потому что их роли наиболее эксцентричные. Декорации, цветовые решения, костюмы, хореография, другие приятные театральные мелочи. Я давно такого карнавала не видел. Но, всё-таки пьеса и разоблачение надувательства. На самом деле. (ха ха ха) вся эта чехарда с информацией и интерпретациями начинается уже с одного человека, который может заблудиться в трёх соснах из-за казалось бы простого вопроса: «Кто я?» Тот, кем я себя ощущаю? Тот, каким меня видят окружающие? Тот, каким я хочу, чтобы меня видели окружающие? Мир информации (достоверных фактов) линеен. В лучшем случае, двумерен. В самом лучшем случае, может создать иллюзию объемности. Тот, кто владеет информацией, владеет лавкой при вокзале, в лучшем случае служит топ менеджером в госкорпорации. Приговор таким «владельцам» Пиранделло ставит в самом конце спектакля, а актеры удивительным образом делают из этого приговора «не яркую», точечную, ювелирную ВСПЫШКУ! «Для мамы, я — дочка, для мужа я — вторая жена. А для себя я — никто. » Те, кто владеет миром владеют миром, а не информацией и фактами. Владеют людьми, а не бигдатой. Они знают, что живой мир объемен и никакая информация его не опишет. Они готовы принять любые интерпретации (как «дядя» в спектакле). Для остальных они предоставляют право верить в то, что «кто владеет информацией. «, или даже «хвост крутит собакой» (вспомнили слово?). Тогда как сами создают Истории живых людей. И владеют всем миром. Тот же Пиранделло, который в свое время даже был фашистом, получил Нобелевскую премию, а его пьесы ставят во многих уголках планеты. Браво Пиранделло! Браво «Et Сetera»! Спасибо Любовь! СпасиБог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *